Из вашего описания и предоставленного кода можно сделать несколько предположений о причинах поведения персонажа. Давайте разберем основные моменты, которые могут привести к тому, что персонаж зависает в воздухе и не реагирует на ввод.
### Потенциальные источники проблемы:
1. **Проверка состояния "на земле" (isGrounded)**:
- Убедитесь, что `feetPos` действительно ссылается на правильную позицию (например, на нижнюю часть персонажа) и что `checkRadius` достаточен для определения коллизий.
- Убедитесь, что `whatIsGround` корректно настроен и действительно включает все слои, к которым персонаж должен взаимодействовать (например, пол).
```csharp
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);
```
Проверьте, работает ли эта проверка, и персонаж определяет, что он на земле.
2. **Проблема с анимацией**:
- Убедитесь, что аниматор имеет все необходимые состояния и переходы между ними настроены правильно. Например, проверьте, что если анимация "takeOff" срабатывает, а затем переходит в какое-то другое состояние (например, "падение"), а в этом состоянии также проверяются входные данные.
- В вашем коде есть небольшая ошибка: у вас состояние `isJumping` устанавливается на `true`, когда персонаж на земле. Замените это так, чтобы `isJumping` устанавливался на `false`, когда игрок на земле.
```csharp
if (isGrounded)
{
anim.SetBool("isJumping", false);
}
else
{
anim.SetBool("isJumping", true);
}
```
3. **Реакция на ввод**:
- Если ввод не срабатывает, проверьте, нет ли блокировок со стороны анимаций. Если, например, анимация "падение" или "прыжок" блочит все остальные, то ваш код может не реагировать на `Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)`.
- Убедитесь, что также в Animator у вас нет переменной на `isJumping`, которая ограничивает другие действия.
4. **Изменение Rigidbody2D**:
- Убедитесь, что Rigidbody2D не заблокирован по оси Z (например, если у вас 2D игра, это не должно быть заблокировано, но на всякий случай проверьте).
Пример того, как можно кратко проверить состояние `CheckGround` и ввод:
```csharp
void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);
if (isGrounded && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
// только запускаем прыжок, если на земле
Jump();
}
HandleAnimationStates();
}
void Jump()
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
anim.SetTrigger("takeOff");
}
void HandleAnimationStates()
{
anim.SetBool("isRunning", moveInput != 0);
anim.SetBool("isJumping", !isGrounded);
}
```
### Резюме
Проверьте настройки aниматора, состояния и переменные, убедитесь, что обнаружение земли работает должным образом, и проверьте, не блокирует ли анимация реакции на ввод. После внесения изменений протестируйте игру снова.