Когда вы используете эффект "burst" в системе частиц Unity, важно учитывать, что система частиц может не всегда реагировать мгновенно, особенно если вы используете "Texture Sheet Animation" и настраиваете параметры случайного выбора кадров.
Вот несколько причин, почему вы можете наблюдать задержку эффекта "burst", и возможные способы устранения этой проблемы:
1. **Параметры Burst**: Убедитесь, что в настройках вашего "burst" выбраны правильные параметры. Например, проверьте, что "Count" (количество частиц) установлен на нужное значение, и "Time" установлен на 0. Иногда стоит попробовать установить небольшие значения для "Time" (например, 0.01), чтобы понять, как это влияет на задержку.
2. **Сторонние скрипты**: Если у вас есть скрипты, которые меняют кадры спрайтов, убедитесь, что они вызываются в правильный момент. Возможно, стоит привязать изменение кадра к событию, которое срабатывает после burst-эффекта.
3. **Фреймрейт вашей анимации**: Проверьте, насколько быстро меняются кадры в вашем спрайт-листе. Если анимация медленная, это может создать ощущение задержки. Попробуйте увеличить скорость анимации частиц.
4. **Скорость выхода частиц**: Измените параметры скорости или времени жизни ваших частиц. Если частицы слишком быстро исчезают, это может создать эффект мигания. Попробуйте увеличить время жизни частиц.
5. **Синхронизация с другим эффектом**: Убедитесь, что другие компоненты вашего эффекта (например, звук или визуальные эффекты) синхронизированы с вашим эффектом burst. Если они происходят в разное время, это может создать впечатление запаздывания.
6. **Проблемы с производительностью**: На некоторых слабых устройствах или при высокой нагрузке могут возникать задержки. Попробуйте протестировать эффект на различных устройствах и в разных условиях.
7. **Использование метода Simulate**: Возможно, вам стоит попробовать вручную вызвать метод Simulate вашей системы частиц после burst, чтобы сразу воспроизвести эффекты, а не полагаться на автоматическую симуляцию. Этот метод позволяет контролировать, когда именно вы хотите запустить анимацию частиц.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, возможно, стоит рассмотреть использование других систем частиц (например, дополнительных плагинов) или других подходов к анимации для создания эффекта "muzzle flash".