Как в Unity разместить несколько объектов TextMeshPro друг за другом так, чтобы они автоматически смещались при изменении текста?

Как обеспечить, чтобы текст, состоящий из нескольких частей, сохранял единый вид при переводе или в процессе игры, подобно обычному текстовому документу?
  • 10 января 2025 г. 7:24
Ответы на вопрос 2
В Unity, чтобы разместить несколько объектов TextMeshPro друг за другом и автоматически смещать их при изменении текста, вы можете использовать несколько методов. Вот один из подходов для создания такого эффекта:

### 1. Использование `Vertical Layout Group` или `Horizontal Layout Group`

1. **Создайте пустой объект** (например, "TextContainer").
2. Добавьте к нему компонент `Vertical Layout Group` или `Horizontal Layout Group`, в зависимости от того, как вы хотите размещать текст.
3. Установите параметры отступов, спейсов и выравнивания в соответствии с вашими потребностями.
4. Добавьте несколько объектов `TextMeshPro` в качестве дочерних объектов к вашему "TextContainer".
5. Теперь, когда вы будете изменять текст в этих объектах, они будут автоматически перестраиваться.

### 2. Пример кода для динамического создания TextMeshPro

Если вам нужно динамически добавлять текстовые элементы, вы можете использовать следующий код:

```csharp
using TMPro;
using UnityEngine;

public class TextManager : MonoBehaviour
{
    public GameObject textPrefab;  // Префаб TextMeshPro
    public Transform textContainer; // Контейнер с Vertical/Horizontal Layout Group

    public void CreateText(string newText)
    {
        // Создаем новый текстовый объект
        GameObject textObject = Instantiate(textPrefab, textContainer);
        TextMeshProUGUI textMeshPro = textObject.GetComponent<TextMeshProUGUI>();
        textMeshPro.text = newText;

        // Если хотите, можете настроить шрифт, цвет и другие параметры
    }
}
```

### Сохранение единого вида при переводе текста

Чтобы обеспечить сохранение единого вида текста при переводе или в процессе игры, можно использовать несколько подходов:

1. **Файлы локализации**:
   - Создайте систему для хранения текстов, например, JSON или CSV файлы, где ключи соответствуют строкам, а значения — переведённым текстам. 
   - При каждом изменении языка вы просто подгружаете соответствующие строки по ключам.

2. **Использование поводков для текста**:
   - В каждом TextMeshPro добавьте компонент для управления локализацией, который будет по мере необходимости обновлять текст.
   - Например, создайте скрипт, который будет хранить ссылку на локализованный текст и обновлять текст по событию изменения языка.

3. **Пример локализации**:

```csharp
using UnityEngine;
using TMPro;

public class LocalizedText : MonoBehaviour
{
    public string localizationKey;
    private TextMeshProUGUI textComponent;

    private void Awake()
    {
        textComponent = GetComponent<TextMeshProUGUI>();
    }

    private void Start()
    {
        UpdateText();
    }

    public void UpdateText()
    {
        string localizedString = LocalizationManager.GetLocalizedValue(localizationKey);
        textComponent.text = localizedString;
    }
}
```

### Итог
Используя эти методы, вы можете эффективно управлять размещением объектов TextMeshPro и обеспечить их автоматическое смещение при изменении текста. Также, с помощью системы локализации, вы сможете сохранять единый вид текста при его замене в процессе игры.
1) Единый текст так и будет себя вести. Склеить строки в одну и присвоить свойству text. 
2) Расположить куски текста внутри Panel плюс компонент. VerticalLayout/HorizontalLayout. Управление шириной/высотой наследников отключить.
Похожие вопросы