В Unity, чтобы разместить несколько объектов TextMeshPro друг за другом и автоматически смещать их при изменении текста, вы можете использовать несколько методов. Вот один из подходов для создания такого эффекта:
### 1. Использование `Vertical Layout Group` или `Horizontal Layout Group`
1. **Создайте пустой объект** (например, "TextContainer").
2. Добавьте к нему компонент `Vertical Layout Group` или `Horizontal Layout Group`, в зависимости от того, как вы хотите размещать текст.
3. Установите параметры отступов, спейсов и выравнивания в соответствии с вашими потребностями.
4. Добавьте несколько объектов `TextMeshPro` в качестве дочерних объектов к вашему "TextContainer".
5. Теперь, когда вы будете изменять текст в этих объектах, они будут автоматически перестраиваться.
### 2. Пример кода для динамического создания TextMeshPro
Если вам нужно динамически добавлять текстовые элементы, вы можете использовать следующий код:
```csharp
using TMPro;
using UnityEngine;
public class TextManager : MonoBehaviour
{
public GameObject textPrefab; // Префаб TextMeshPro
public Transform textContainer; // Контейнер с Vertical/Horizontal Layout Group
public void CreateText(string newText)
{
// Создаем новый текстовый объект
GameObject textObject = Instantiate(textPrefab, textContainer);
TextMeshProUGUI textMeshPro = textObject.GetComponent<TextMeshProUGUI>();
textMeshPro.text = newText;
// Если хотите, можете настроить шрифт, цвет и другие параметры
}
}
```
### Сохранение единого вида при переводе текста
Чтобы обеспечить сохранение единого вида текста при переводе или в процессе игры, можно использовать несколько подходов:
1. **Файлы локализации**:
- Создайте систему для хранения текстов, например, JSON или CSV файлы, где ключи соответствуют строкам, а значения — переведённым текстам.
- При каждом изменении языка вы просто подгружаете соответствующие строки по ключам.
2. **Использование поводков для текста**:
- В каждом TextMeshPro добавьте компонент для управления локализацией, который будет по мере необходимости обновлять текст.
- Например, создайте скрипт, который будет хранить ссылку на локализованный текст и обновлять текст по событию изменения языка.
3. **Пример локализации**:
```csharp
using UnityEngine;
using TMPro;
public class LocalizedText : MonoBehaviour
{
public string localizationKey;
private TextMeshProUGUI textComponent;
private void Awake()
{
textComponent = GetComponent<TextMeshProUGUI>();
}
private void Start()
{
UpdateText();
}
public void UpdateText()
{
string localizedString = LocalizationManager.GetLocalizedValue(localizationKey);
textComponent.text = localizedString;
}
}
```
### Итог
Используя эти методы, вы можете эффективно управлять размещением объектов TextMeshPro и обеспечить их автоматическое смещение при изменении текста. Также, с помощью системы локализации, вы сможете сохранять единый вид текста при его замене в процессе игры.