Существует несколько типов программ, которые могут иметь множество зависимостей, но не устанавливать их автоматически:
1. **Игры и игровые движки**: Иногда разработчики не включают автоматическую установку зависимостей, таких как различные версии DirectX, Visual C++ Redistributable и другие библиотеки. В таких случаях пользователям требуется вручную установить необходимые компоненты.
2. **Разработческие инструменты**: Многие IDE или фреймворки могут иметь зависимости, но не устанавливать их автоматически. Это может быть связано с тем, что разные разработчики используют разные версии библиотек и им нужно больше контроля над установленными компонентами.
3. **Программы с открытым исходным кодом**: Некоторые приложения, особенно с открытым исходным кодом, могут иметь множество зависимостей, но оставить их установку на усмотрение пользователя. Это позволяет избежать конфликтов, когда пользователь уже использует другую версию той же библиотеки.
4. **Системные утилиты и инструменты для администрирования**: В таких приложениях иногда отсутствует автоматизация установки зависимостей, чтобы пользователи могли лучше контролировать конфигурацию системы.
В случае Unreal Engine 5 и других крупных программ, разработчики часто включают автоматическую установку необходимых зависимостей для удобства пользователей, чтобы избежать проблем с запуском. Для небольших или более специализированных программ, таких как рассматриваемая вами, часто делается выбор в пользу отсутствия автоматического установщика зависимостей, что может усложнить жизнь конечному пользователю.
Если вы разрабатываете установщик для DLL-файлов, возможно, стоит включить список зависимостей и инструкции для пользователей, чтобы они знали, какие компоненты им нужно установить вручную.