Настройка проброса портов для доступа к устройствам в локальной сети через интернет может быть несколько сложной, особенно с учетом использования 3G модема и роутера. Вот шаги, которые помогут вам правильно настроить проброс портов для доступа к видеокамерам через интернет:
1. **Проверка подключаемых устройств**: Убедитесь, что ваши видеокамеры подключены к роутеру и имеют назначенные им IP-адреса (обычно назначаемые DHCP). Вы можете найти их в интерфейсе роутера. Запишите IP-адреса камер.
2. **Настройка статического IP для камер**: Рекомендуется задать статические локальные IP-адреса для ваших камер (например, 192.168.1.10, 192.168.1.11 и т.д.), чтобы каждый раз, когда они перезагружаются, у них был один и тот же адрес. Это можно сделать в настройках DHCP сервера роутера.
3. **Настройка проброса портов на роутере**:
- Зайдите в интерфейс настройки вашего роутера.
- Найдите раздел "Переадресация" (или "Проброс портов").
- Создайте новое правило проброса портов для каждой из ваших камер:
- Введите внешний порт (например, 8080) и внутренний порт (порт камеры).
- Укажите IP-адрес камеры, к которой будет направлен трафик.
- Протокол: TCP или UDP в зависимости от того, что требует камера.
4. **Проверка Firewall/защиты**: Убедитесь, что на роутере и камерах отключен firewall или настроены исключения, которые пропускают трафик на нужные порты.
5. **Настройка модема**: Обычно проброс портов делается только на роутере, но в некоторых случаях модем может иметь настройки NAT, которые следует проверить. Убедитесь, что модем передает трафик без ограничений.
6. **Проверка доступа**:
- Проверьте доступ к камерам с локальной сети (введите локальный IP-адрес камеры в браузере).
- Затем проверьте доступ через интернет, используя ваш статический IP-адрес и внешний порт (например, http://ваш_статический_IP:8080).
7. **Тестирование**: После настройки обязательно протестируйте доступ извне. Вы можете использовать мобильный интернет (отключив Wi-Fi) для проверки, чтобы убедиться, что подключение идет именно через ваш статический IP-адрес.
8. **Проверка DNS (если применимо)**: Если вы используете динамический DNS, убедитесь, что он правильно настроен и обновляется.
Если все вышеперечисленное не решает проблему, возможно, вам следует обратиться к документации вашего роутера и модема, а также на форум, посвященный вашему оборудованию, где можно найти специфические советы и решение возможных проблем.