Как экспортировать модель из Blender в Unity, чтобы исключить ненужные анимации?

Я создал анимации для пяти объектов на одной сцене (см. скрин). Для каждого объекта предусмотрено по две анимации, в результате чего общее количество анимаций составляет 10. 
  • 8 января 2025 г. 22:13
Ответы на вопрос 1
Чтобы экспортировать модель из Blender в Unity и исключить ненужные анимации, выполните следующие шаги:

1. **Подготовка анимаций в Blender:**
   - Убедитесь, что ваша анимация находится на правильной временной шкале, и каждая анимация имеет свое позиционирование в редакторе анимаций.
   - Если вы хотите экспортировать только определенные анимации, рекомендуется создать отдельные "Action" для каждой анимации, которую вы планируете экспортировать.

2. **Объединение действий для экспортируемых анимаций:**
   - Откройте вкладку "Dope Sheet" и переключитесь на "Action Editor".
   - Скопируйте только те действия ("Actions"), которые хотите экспортировать. Вы можете сделать это с помощью меню или через параметры в редакторе.

3. **Экспорт в FBX:**
   - Перейдите в меню **File** > **Export** > **FBX (.fbx)**.
   - В открывшемся окне экспорта, настройте следующие параметры:
     - Включите **Selected Objects**, если вы хотите экспортировать только выделенные объекты.
     - В разделе **Include** выберите **Animations**.
     - В разделе **NLA Strips**, если вы работаете с "NLA", отключите данный элемент, чтобы экспортировать только выбранные действия.
   - Выберите нужные анимации. В поле **Action**, если он доступен, укажите доступные действия для экспорта (удостоверьтесь, что нужные анимации выбраны).
   - Убедитесь, что формат вашего FBX-экспорта подходит для Unity. Например, выберите FBX 7.4 (ASCII или Binary).

4. **Импорт в Unity:**
   - Перенесите экспортированный файл FBX в папку вашего проекта в Unity.
   - После этого выберите FBX файл в Unity, перейдите в **Inspector** и найдите раздел **Animation**.
   - Здесь вы сможете настроить импорт анимаций. Убедитесь, что нужные анимации активированы, а ненужные - отключены. Вы можете также настроить длину анимации если необходимо.

5. **Настройка анимаций в Unity:**
   - Как только вы импортировали FBX файл, каждая анимация будет доступна как отдельный клип.
   - Создайте **Animator Controller**, добавьте в него ваши анимации и настройте переходы между ними.

Следуя этим шагам, вы сможете экспортировать только нужные анимации из Blender в Unity.
Похожие вопросы