Чтобы экспортировать модель из Blender в Unity и исключить ненужные анимации, выполните следующие шаги:
1. **Подготовка анимаций в Blender:**
- Убедитесь, что ваша анимация находится на правильной временной шкале, и каждая анимация имеет свое позиционирование в редакторе анимаций.
- Если вы хотите экспортировать только определенные анимации, рекомендуется создать отдельные "Action" для каждой анимации, которую вы планируете экспортировать.
2. **Объединение действий для экспортируемых анимаций:**
- Откройте вкладку "Dope Sheet" и переключитесь на "Action Editor".
- Скопируйте только те действия ("Actions"), которые хотите экспортировать. Вы можете сделать это с помощью меню или через параметры в редакторе.
3. **Экспорт в FBX:**
- Перейдите в меню **File** > **Export** > **FBX (.fbx)**.
- В открывшемся окне экспорта, настройте следующие параметры:
- Включите **Selected Objects**, если вы хотите экспортировать только выделенные объекты.
- В разделе **Include** выберите **Animations**.
- В разделе **NLA Strips**, если вы работаете с "NLA", отключите данный элемент, чтобы экспортировать только выбранные действия.
- Выберите нужные анимации. В поле **Action**, если он доступен, укажите доступные действия для экспорта (удостоверьтесь, что нужные анимации выбраны).
- Убедитесь, что формат вашего FBX-экспорта подходит для Unity. Например, выберите FBX 7.4 (ASCII или Binary).
4. **Импорт в Unity:**
- Перенесите экспортированный файл FBX в папку вашего проекта в Unity.
- После этого выберите FBX файл в Unity, перейдите в **Inspector** и найдите раздел **Animation**.
- Здесь вы сможете настроить импорт анимаций. Убедитесь, что нужные анимации активированы, а ненужные - отключены. Вы можете также настроить длину анимации если необходимо.
5. **Настройка анимаций в Unity:**
- Как только вы импортировали FBX файл, каждая анимация будет доступна как отдельный клип.
- Создайте **Animator Controller**, добавьте в него ваши анимации и настройте переходы между ними.
Следуя этим шагам, вы сможете экспортировать только нужные анимации из Blender в Unity.