Если сцена в Godot открывается на короткое время и сразу закрывается, это может происходить по нескольким причинам. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для диагностики и исправления проблемы:
1. **Проверка лога ошибок**: Обычно, при запуске Godot выводятся сообщения об ошибках. Попробуйте запустить ваш проект из командной строки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо ошибки или предупреждения. Для этого используйте команду:
```bash
godot --path /путь/к/вашему/проекту
```
2. **Проверка скриптов**: Убедитесь, что у вас нет скриптов, которые вызывают ошибку в методах `_ready()` или `_process()`. Добавьте временную проверку, чтобы увидеть, выполняется ли код правильно. Например:
```gd
func _ready():
print("Сцена загружена")
```
3. **Настройка проекта**: Убедитесь, что в настройках проекта (Project -> Project Settings) все параметры заданы правильно, особенно такие как "Window" и "Display".
4. **Обратная связь от Godot**: Убедитесь, что в настройках "Run" выбрана правильная сцена для запуска. Это можно сделать в меню "Project" -> "Project Settings" -> "Run".
5. **Проверка конфигурации графики**: Иногда проблемы могут вызывать специфические настройки графики. Попробуйте изменить настройки графического интерфейса (настройки OpenGL) или попробуйте запустить проект с различными настройками качества графики.
6. **Обновление Godot**: Если вы используете старую версию Godot, это тоже может быть причиной проблемы. Попробуйте обновить до последней стабильной версии.
7. **Создание новой сцены**: Создайте новую простую сцену только с одним узлом (например, `Node2D` или `Spatial`) и посмотрите, запускается ли она. Это поможет понять, связана ли проблема с конкретной сценой или с проектом в целом.
8. **Драйвера и поддержка**: Убедитесь, что драйверы вашей видеокарты обновлены, и они поддерживают OpenGL.
Если ни один из вышеуказанных шагов не поможет, возможно стоит обратиться к форумам сообщества Godot или на GitHub для повторного обсуждения проблемы.