Чтобы понять, где может быть проблема с кодом или рендерером SDL в библиотеке LVGL, можно рассмотреть несколько направлений:
1. **Проверка конфигурации LVGL и SDL**:
- Убедитесь, что все настройки LVGL правильно сконфигурированы для работы с SDL. Проверьте, что выставлены необходимые флаги и параметры в конфигурационных файлах (например, `lv_conf.h`).
- Убедитесь, что библиотека SDL2 добавлена и настроена в вашем проекте.
2. **Отладочные сообщения**:
- Включите отладочные сообщения в коде LVGL и SDL, чтобы получить информацию о возможных ошибках во время выполнения. В SDL можно использовать `SDL_GetError()` для проверки ошибок. Для LVGL следите за сообщениями, которые могут быть выведены в консоль.
3. **Проверка инициализации**:
- Убедитесь, что вы правильно инициализируете SDL и LVGL. Инициализация должна происходить в правильном порядке. Например, SDL должен быть инициализирован перед созданием окна и контекста, который LVGL будет использовать.
4. **Проблемы с рендерингом**:
- Убедитесь, что размер окна, который вы создаете, соответствует тому, что ожидает LVGL. Если размеры окна установлены неправильно, это может привести к визуальным проблемам.
- Проверьте, правильно ли реализованы функции рендеринга, такие как `lvgl_flush` (если вы их переопределяли), и что они корректно работают с SDL.
5. **Графические драйверы**:
- Убедитесь, что у вас установлены актуальные графические драйвера для вашей системы. Иногда проблемы могут быть связаны с несовместимостью или ошибками в драйверах.
6. **Примеры и документация**:
- Посмотрите примеры использования LVGL с SDL, предоставленные в документации. Возможно, в них вы найдете различные подходы, которые могут помочь устранить ваши проблемы.
7. **Сообщество и поддержка**:
- Если вы не можете найти проблему, возможно, стоит обратиться к сообществу LVGL или SDL. Там могут быть люди, имеющие опыт с аналогичными проблемами.
Если вы покажете конкретный кусок кода, который у вас есть, я могу предоставить более целенаправленную помощь.