Как можно устранить ошибку NullReferenceException в Unity, если все объекты, на которые я ссылаюсь, кажутся существующими?

Я вырезал фрагмент кода из другого скрипта, и теперь при вызове возникает следующая ошибка: <br/> NullReferenceException: ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта <br/> AttackBehaviour.AttackDamage () (по адресу Assets/Scripts/Enemy/AttackBehaviour.cs:38) <br/> EnemyAttacklDamageEvent.AttackDamageEvent () (по адресу Assets/Scripts/Enemy/EnemyAttacklDamageEvent.cs:11) <br/> Я прикрепил фото скриптов. Если понадобится дополнительная информация, дайте знать, я добавлю. <br/>
  • 2 января 2025 г. 20:03
Ответы на вопрос 2
Ошибка `NullReferenceException` в Unity означает, что ваш код пытается обратиться к объекту или компоненту, который не был инициализирован (т.е. равен `null`). Даже если объекты, на которые вы ссылаетесь, могут казаться существующими, возможно, что ссылки не инициализированы в момент вызова кода. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам выявить и устранить проблему:

1. **Проверьте инициализацию переменных:** Убедитесь, что все объекты, к которым вы обращаетесь (например, компоненты, скрипты, GameObject), были инициализированы. Например, проверьте, не забыли ли вы присвоить ссылки в инспекторе Unity или инициализировать их через код. Например:
   ```csharp
   if (myObject == null)
   {
       Debug.LogError("myObject is not assigned!");
   }
   ```

2. **Проверьте последовательность вызовов:** Если вы инициализируете объект в `Start()` или `Awake()`, убедитесь, что ваш код не обращается к этому объекту до завершения этих методов.

3. **Дебаг-вывод:** Используйте `Debug.Log()` для проверки состояния переменных и объектов перед строкой, которая вызывает ошибку. Это поможет диагностировать, какой из объектов равен `null`.

4. **Проверка компонентов:** Если вы пытаетесь получить компонент с помощью `GetComponent<T>()`, убедитесь, что объект, на котором вы вызываете этот метод, действительно имеет этот компонент. Пример:
   ```csharp
   var enemy = GetComponent<Enemy>();
   if (enemy == null)
   {
       Debug.LogError("Enemy component not found!");
   }
   ```

5. **Проверка инспектора Unity:** Убедитесь, что все ссылки на объекты в инспекторе Unity правильно установлены и не потеряны. Если ссылка была удалена или не была назначена, это также вызовет `NullReferenceException`.

6. **Используйте `TryGetComponent`:** Если вы не уверены, есть ли у объекта необходимый компонент, используйте `TryGetComponent<T>()`, чтобы избежать исключения в случае отсутствия компонента.
   ```csharp
   if (!myGameObject.TryGetComponent(out MyComponent comp))
   {
       Debug.LogError("MyComponent not found!");
   }
   ```

Приведите ваш данный фрагмент кода, где происходит ошибка, особенно вокруг строки 38 в `AttackBehaviour.cs`, чтобы дать более конкретные рекомендации.
так а где FSM ? 
перед DealDamage уже должен сработать OnStateEnter
Похожие вопросы