Как изменить размер деревьев на местности?

Как мне увеличить размер деревьев, которые я размещаю на terrain с помощью кисти? В настройках кисти есть ограничение размера - максимум в 2 раза. Я уже пробовал изменять размеры самого префаба дерева и настраивать параметр (не помню, как он называется), который используется при добавлении дерева в кисть. Однако, на практике это повлияло только на размер билборда дерева на дальнем расстоянии, а 3D модель осталась без изменений. Что мне делать? Я хочу увеличить модель в 4-6 раз.
  • 1 января 2025 г. 14:03
Ответы на вопрос 1
Если вы работаете с Unity и хотите изменить размер деревьев, которые размещаются на terrain с помощью кисти, вам нужно обратить внимание на несколько моментов. В Unity действительно есть ограничение на размер кисти при добавлении деревьев, но вы можете использовать следующие подходы, чтобы увеличить размер 3D моделей деревьев:

1. **Изменение масштаба префаба**:
   - Перейдите к вашему префабу дерева в папке Assets.
   - Откройте префаб и измените его масштаб (Scale) в компоненте Transform.
   - Убедитесь, что вы установили равные значения по всем осям (например, (4, 4, 4)) если хотите увеличить размер в 4 раза.

2. **Создание нового префаба**:
   - Для удобства может быть полезно создать новый префаб дерева с желаемыми размерами. Если вы изменили масштаб префаба, сохраните его как новый префаб и используйте этот префаб для размещения на terrain.

3. **Использование скриптов**:
   - Вы можете написать скрипт, который будет проходить по всем деревьям на terrain и изменять их размер. Например:
     ```csharp
     using UnityEngine;

     public class ScaleTrees : MonoBehaviour
     {
         public Terrain terrain;
         public float scaleMultiplier = 4f;

         void Start()
         {
             TreePrototype[] treePrototypes = terrain.terrainData.treePrototypes;
             for (int i = 0; i < treePrototypes.Length; i++)
             {
                 GameObject treePrefab = treePrototypes[i].prefab;
                 treePrefab.transform.localScale *= scaleMultiplier;
             }
         }
     }
     ```
   - После этого прикрепите этот скрипт к объекту в сцене и укажите terrain.

4. **Настройки Billboard**:
   - Если вы изменили масштаб префаба, убедитесь, что настройки билборда также корректны. Обычно это делается в настройках материала деревьев.

Помните, что при изменении размера модели дерева также может измениться пропорция и визуальное восприятие, поэтому следите за тем, как это повлияет на общую сцену.
Похожие вопросы