Если вы работаете с Unity и хотите изменить размер деревьев, которые размещаются на terrain с помощью кисти, вам нужно обратить внимание на несколько моментов. В Unity действительно есть ограничение на размер кисти при добавлении деревьев, но вы можете использовать следующие подходы, чтобы увеличить размер 3D моделей деревьев:
1. **Изменение масштаба префаба**:
- Перейдите к вашему префабу дерева в папке Assets.
- Откройте префаб и измените его масштаб (Scale) в компоненте Transform.
- Убедитесь, что вы установили равные значения по всем осям (например, (4, 4, 4)) если хотите увеличить размер в 4 раза.
2. **Создание нового префаба**:
- Для удобства может быть полезно создать новый префаб дерева с желаемыми размерами. Если вы изменили масштаб префаба, сохраните его как новый префаб и используйте этот префаб для размещения на terrain.
3. **Использование скриптов**:
- Вы можете написать скрипт, который будет проходить по всем деревьям на terrain и изменять их размер. Например:
```csharp
using UnityEngine;
public class ScaleTrees : MonoBehaviour
{
public Terrain terrain;
public float scaleMultiplier = 4f;
void Start()
{
TreePrototype[] treePrototypes = terrain.terrainData.treePrototypes;
for (int i = 0; i < treePrototypes.Length; i++)
{
GameObject treePrefab = treePrototypes[i].prefab;
treePrefab.transform.localScale *= scaleMultiplier;
}
}
}
```
- После этого прикрепите этот скрипт к объекту в сцене и укажите terrain.
4. **Настройки Billboard**:
- Если вы изменили масштаб префаба, убедитесь, что настройки билборда также корректны. Обычно это делается в настройках материала деревьев.
Помните, что при изменении размера модели дерева также может измениться пропорция и визуальное восприятие, поэтому следите за тем, как это повлияет на общую сцену.