Чтобы передать экземпляр вашего бота из одного файла в другой, вам нужно внести некоторые изменения в структуру вашего кода. Вам потребуется сделать несколько вещей:
1. Передать экземпляр бота в класс `Ping`.
2. Убедиться, что экземпляр `Ping` подписан на событие `on_message`.
Вот как можно это сделать:
### Обновленный `bot.py`
```python
import disnake
from plugins.ping import Ping
class GrayCat(disnake.Client):
def __init__(self, *args, **kwargs):
super().__init__(*args, **kwargs)
self.ping = Ping(self) # Передаем self (экземпляр GrayCat) в Ping
async def on_ready(self):
print("bot online")
await self.change_presence(activity=disnake.Game(name="test"))
async def on_message(self, message):
await self.ping.on_message(message) # Перенаправляем событие on_message в класс Ping
if __name__ == "__main__":
bot = GrayCat()
bot.run('YOUR_TOKEN')
```
### Обновленный `ping.py`
```python
class Ping:
def __init__(self, bot):
self.bot = bot # Сохраняем экземпляр bot
async def on_message(self, message):
if not message.author.bot:
if message.content == '!ping':
await message.channel.send('pong!')
```
### Объяснение изменения:
1. **Передача экземпляра бота**: В конструкторе класса `GrayCat` мы создаем экземпляр `Ping` и передаем в него `self`. Это позволяет классу `Ping` иметь доступ к методам и свойствам экземпляра `GrayCat`.
2. **Обработка сообщений**: В методе `on_message` класса `GrayCat`, мы вызываем метод `on_message` экземпляра `Ping`. Это позволяет классу `Ping` обрабатывать сообщения, поскольку его метод `on_message` будет вызываться всякий раз, когда бот получает сообщение.
Таким образом, теперь у вас есть доступ к экземпляру бота в классе `Ping`, и вы можете использовать его для выполнения любых необходимых действий.