В чем может быть причина неработоспособности imapsync?

С новым годом всех! <br/> Я решил выбрать новогоднюю ночь для миграции почты на новый сервер, чтобы не нарушать работу людей. <br/> Настройка сервера iredmail завершена, домен перенесен, MX, SPF, DKIM, DMARC и другие записи успешно прописаны, сертификат выдан Let's Encrypt. В целом, система работает стабильно: я подключился через Thunderbird, отправил письма, и они не попадают в спам, даже с новым IP. УРА! Но есть проблема. <br/> <br/> Следующий этап — перенос почты со старого сервера на новый. Старый сервер является частью хостинга и поддерживает экспорт в формате maildir. Я решил сначала попробовать этот способ. Однако пользователи создавали папки с кириллическими названиями, такими как "ВАЖНЫЕ", "ДОГОВОРА" и т.д. Они выглядят следующим образом:
  • 1 января 2025 г. 9:33
Ответы на вопрос 1
С новым годом! Рад, что у вас все хорошо с настройками сервера и записью DNS. Что касается проблемы с imapsync и переносом почты, есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

1. **Кодировка**: Если у вас папки с кириллическими названиями, вам нужно убедиться, что imapsync поддерживает соответствующую кодировку. Попробуйте указать кодировку в параметрах запуска imapsync. Обычно это можно сделать с помощью флага `--charset` или `--unicode`.

2. **Права доступа**: Убедитесь, что у пользователя, от имени которого выполняется imapsync, достаточно прав для доступа ко всем нужным папкам и письмам на старом и новом серверах.

3. **Версия imapsync**: Убедитесь, что вы используете последнюю версию imapsync. Некоторые проблемы с совместимостью могут быть устранены в новых версиях.

4. **Протокол**: Проверьте, какой протокол используется для подключения к почтовым серверам. Если у вас, например, на старом сервере используется IMAP, а на новом — Dovecot, то необходимо проверить, совместимы ли они друг с другом.

5. **Логи**: Включите логирование при запуске imapsync, чтобы увидеть, какие ошибки возникают. Это может дать больше информации о том, что именно не так с вашим переносом.

6. **Сертификаты и шифрование**: Если на новых серверах настроены сертификаты Let's Encrypt, проверьте, правильно ли они установлены. Возможно, вам потребуется указать параметры для использования SSL, такие как `--ssl1` и `--ssl2`.

7. **Параметры конфигурации**: Перепроверьте все параметры конфигурации, которые вы передаете imapsync. Убедитесь, что адреса серверов, порты и учетные данные правильные.

Если ни один из этих моментов не решает проблему, то полезно было бы посмотреть ошибки, которые imapsync выдает в процессе работы, чтобы детально проанализировать ситуацию.
Похожие вопросы