Если в Blender у вас нет свечения от текстур, созданных в Substance Painter, есть несколько шагов, которые вы можете проверить и исправить:
1. **Проверьте настройки материалов в Blender**:
- Убедитесь, что вы правильно импортировали модель и текстуры из Substance Painter.
- В TAB "Shader Editor" проверьте, правильно ли настроены ноды. Убедитесь, что у вас есть нод "Emission", который подключен к ноду "Material Output".
2. **Настройка Emission**:
- Убедитесь, что ваш материал с эмиссией действительно создаёт свечение. Измените интенсивность эмиссии и посмотрите, влияет ли это на отображение.
3. **Проверьте настройки рендеринга**:
- Включите рендеринг в режиме Cycles или Eevee. В режиме Eevee убедитесь, что у вас включены настройки "Bloom" в вкладке "Render Properties" (свойства рендеринга), чтобы увидеть эффект свечения.
- В "Cycle" проверьте, что включён "World" или "Light" и экposure настроено корректно.
4. **Текстуры**:
- Убедитесь, что текстуры, которые вы экспортировали из Substance Painter, правильно настроены в Blender. Убедитесь, что текстуры с эмиссией правильно подключены к материалу.
5. **UV-координаты**:
- Проверьте, что UV-развёртка вашей низкополигональной модели корректна и соответствует текстурам, созданным в Substance Painter.
6. **Тестирование с простыми материалами**:
- Попробуйте создать новый простой объект и применить к нему материал с эмиссией, чтобы удостовериться, что функционал свечения работает.
7. **Проверка слоёв**:
- Убедитесь, что слой с материалом эмиссии не перекрывается другими слоями в Substance Painter.
8. **Обновление драйверов и версии Blender**:
- Убедитесь, что у вас установлены последние обновления Blender и графических драйверов, так как это может повлиять на рендеринг.
Если после выполнения всех этих шагов проблема не решается, возможно, стоит подробнее изучить сообщение и логи Blender на наличие ошибок или конфликтов, которые могут ограничивать отображение эмиссионных материалов.