В Unity изменить размер текстуры (высоту и ширину) можно несколькими способами. Рассмотрим основные:
### 1. Изменение текстуры через свойства объекта
Если вы хотите изменить размеры текстуры, примененной к объекту:
1. Выберите объект в сцене, у которого есть материал с текстурой.
2. В инспекторе найдите компонент `Renderer`, который использует материал.
3. Найдите свойство `Main Texture` (или аналогичное). Изменить размер текстуры здесь нельзя, но вы можете изменить ее размер на объекте, изменив параметры UV (с помощью `Tiling`):
- Если вы в Unity используете стандартный шейдер, вы можете изменить `Tiling` в своем материале. Установите значения в `X` и `Y`, чтобы растянуть или сжать текстуру.
### 2. Изменение исходной текстуры
Если вам нужно изменить саму текстуру (ее разрешение), вы можете использовать инструменты для редактирования изображений:
1. Откройте текстуру в графическом редакторе (например, Photoshop, GIMP и др.).
2. Измените размер изображения на желаемый в пикселях.
3. Сохраните текстуру и импортируйте ее обратно в Unity.
### 3. Использование программного кода
Если вам нужно программно изменить размер текстуры:
```csharp
using UnityEngine;
public class TextureResizer : MonoBehaviour
{
public Texture2D originalTexture;
void Start()
{
Texture2D resizedTexture = ResizeTexture(originalTexture, 256, 256); // Пример: 256x256
GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = resizedTexture;
}
Texture2D ResizeTexture(Texture2D original, int width, int height)
{
Texture2D newTexture = new Texture2D(width, height);
Color[] newPixels = new Color[width * height];
Color[] originalPixels = original.GetPixels();
for (int y = 0; y < height; y++)
{
for (int x = 0; x < width; x++)
{
int oldX = Mathf.FloorToInt((float)x / width * original.width);
int oldY = Mathf.FloorToInt((float)y / height * original.height);
newPixels[y * width + x] = originalPixels[oldY * original.width + oldX];
}
}
newTexture.SetPixels(newPixels);
newTexture.Apply();
return newTexture;
}
}
```
Этот код создает новую текстуру с заданными размерами и автоматически устанавливает ее на объект.
### Заключение
Выберите подходящий метод в зависимости от ваших нужд. Для простых изменений в размере текстуры лучше использовать инструменты редактирования изображений, если же вам нужно программное решение — воспользуйтесь кодом.