Проблема с WebView на устройствах с Android 10 и выше действительно может возникать из-за того, что некоторые приложения используют WebView, встроенный в Chrome, и обновить его можно только через обновление самого Chrome. Чтобы решить проблему с устаревшей версией WebView после сброса до заводских настроек, попробуйте следующие шаги:
1. **Проверьте обновления системы**: Перейдите в «Настройки» > «О телефоне» > «Обновление системы» и убедитесь, что у вас установлены все последние обновления. Иногда обновления системы могут включать улучшения для WebView.
2. **Обновите Google Chrome**: Перейдите в Google Play и убедитесь, что у вас установлена последняя версия Chrome. Даже если она была установлена ранее, если приложение WebView зависит от него, обновление Chrome может решить эту проблему.
3. **Очистите кэш и данные WebView**:
- Перейдите в «Настройки» > «Приложения» > «Chrome».
- Найдите опцию «Хранение», затем выберите «Очистить кэш» и «Очистить данные».
4. **Проверьте настройки WebView**:
- Убедитесь, что ваше устройство настроено на использование WebView через Chrome. Перейдите в «Настройки» > «Приложения» > «Приложения по умолчанию» > «Браузер», и выберите Chrome.
5. **Установите WebView из Play Market**: Иногда Google Play может предлагать отдельные версии WebView. Для этого:
- Откройте Google Play и найдите "WebView".
- Убедитесь, что у вас установлено приложение "Android System WebView" (если оно доступно для вашей версии Android). Однако, в Android 10 обычно используется встроенный WebView из Chrome.
6. **Переустановка приложений**: Если после всех обновлений проблема сохраняется, попробуйте удалить и заново установить тот или те приложения, которые испытывают проблемы с WebView.
После выполнения этих шагов ваш WebView должен обновиться и поддерживать необходимые функции. Если проблема сохраняется, возможно, стоит обратиться в техподдержку Xiaomi или на форумы поддержки пользователей для получения дополнительной помощи.