Чтобы решить проблему с проверкой предмета в инвентаре персонажа, когда на сцене используется другое имя (например, "ak47" сменяется на "ak47_3"), вам следует учитывать несколько аспектов:
1. **Использование шаблонов для имен предметов**:
Вам стоит создать функцию, которая могла бы проверять, начинается ли имя предмета с корня, например, "ak47". Это можно сделать с помощью метода, который сравнивает префикс имени, игнорируя дополнительные символы или числа в конце. Например:
```python
def is_item_match(item_name, base_name):
return item_name.startswith(base_name)
```
В вашем случае вы можете проверить, начинается ли название предмета на сцене с "ak47":
```python
if is_item_match(scene_item_name, "ak47"):
# Логика для обработки предмета
```
2. **Использование регулярных выражений**:
Если вам нужно более сложное сравнение (например, проверка только частей имени), то вы можете использовать регулярные выражения. Например, с помощью Python:
```python
import re
def is_item_match(item_name, base_name):
pattern = re.compile(rf'^{base_name}(_\d+)?$')
return bool(pattern.match(item_name))
```
3. **Создание игровой логики для работы с идентификаторами**:
Если у вас есть возможность, подумайте о том, чтобы стандартизировать имена предметов на уровне движка игры. Это может включать использование базовых имен для всех предметов при их добавлении в инвентарь и массивов, содержащих больше информации о каждом предмете, таком как редкость, тип и т. д.
4. **Используйте словарь для сопоставления базовых и конкретных имен**:
Вы можете создать маппинг, который будет связывать базовые названия с конкретными именами. Это упростит вам задачу при проверке:
```python
item_map = {
"ak47": ["ak47", "ak47_1", "ak47_2", "ak47_3"],
# Другие предметы...
}
def is_item_available(item_name):
for base_name, variations in item_map.items():
if item_name in variations:
return base_name
return None
```
С помощью любого из этих методов вы сможете более эффективно проверять, какой предмет персонажу нужно поднять в инвентаре, несмотря на использование различных наименований на сцене.