Как проверить, какой предмет персонажу нужно поднять в инвентаре?

Как проверить, какой предмет следует взять персонажу в инвентарь, если на сцене вместо "ak47" отображается "ak47_3", что приводит к выполнению ветки с условием false? Что можно предпринять в этой ситуации?
  • 24 декабря 2024 г. 15:33
Ответы на вопрос 2
Чтобы решить проблему с проверкой предмета в инвентаре персонажа, когда на сцене используется другое имя (например, "ak47" сменяется на "ak47_3"), вам следует учитывать несколько аспектов:

1. **Использование шаблонов для имен предметов**:
   Вам стоит создать функцию, которая могла бы проверять, начинается ли имя предмета с корня, например, "ak47". Это можно сделать с помощью метода, который сравнивает префикс имени, игнорируя дополнительные символы или числа в конце. Например:

   ```python
   def is_item_match(item_name, base_name):
       return item_name.startswith(base_name)
   ```

   В вашем случае вы можете проверить, начинается ли название предмета на сцене с "ak47":

   ```python
   if is_item_match(scene_item_name, "ak47"):
       # Логика для обработки предмета
   ```

2. **Использование регулярных выражений**:
   Если вам нужно более сложное сравнение (например, проверка только частей имени), то вы можете использовать регулярные выражения. Например, с помощью Python:

   ```python
   import re

   def is_item_match(item_name, base_name):
       pattern = re.compile(rf'^{base_name}(_\d+)?$')
       return bool(pattern.match(item_name))
   ```

3. **Создание игровой логики для работы с идентификаторами**:
   Если у вас есть возможность, подумайте о том, чтобы стандартизировать имена предметов на уровне движка игры. Это может включать использование базовых имен для всех предметов при их добавлении в инвентарь и массивов, содержащих больше информации о каждом предмете, таком как редкость, тип и т. д.

4. **Используйте словарь для сопоставления базовых и конкретных имен**:
   Вы можете создать маппинг, который будет связывать базовые названия с конкретными именами. Это упростит вам задачу при проверке:

   ```python
   item_map = {
       "ak47": ["ak47", "ak47_1", "ak47_2", "ak47_3"],
       # Другие предметы...
   }

   def is_item_available(item_name):
       for base_name, variations in item_map.items():
           if item_name in variations:
               return base_name
       return None
   ```

С помощью любого из этих методов вы сможете более эффективно проверять, какой предмет персонажу нужно поднять в инвентаре, несмотря на использование различных наименований на сцене.
оказывается надо было class, а не объект проверять...
Похожие вопросы