Как можно экспортировать 3D модель персонажа из Blender в GTA 5?

Можно ли экспортировать загруженную в Blender 3D модель персонажа в форматах .ydd, .yft, .ymt и .ytd, и если да, то каким образом это можно сделать?
  • 24 декабря 2024 г. 3:34
Ответы на вопрос 2
Экспорт моделей из Blender для использования в GTA 5 — это процесс, требующий некоторых дополнительных шагов и инструментов, так как Blender напрямую не поддерживает форматы, специфичные для GTA 5, такие как `.ydd`, `.yft`, `.ymt`, и `.ytd`. Вот основные шаги, которые нужно предпринять:

### 1. Подготовка модели в Blender
- Убедитесь, что ваша модель правильно отсканирована и текстурирована. 
- Модель должна быть в масштабе, совместимом с GTA 5. Вы можете использовать масштабы из других моделей для ориентировки.
- Убедитесь, что модель объединена в один объект, если это необходимо, и все материалы настроены правильно.

### 2. Экспорт в подходящий формат
Blender позволяет экспортировать модели в форматы, такие как `.obj`, `.fbx` и другие.
- Экспортируйте вашу модель в `.fbx` или `.obj`, так как эти форматы легче конвертировать в нужные форматы для GTA 5 позже.

### 3. Конвертация в форматы GTA 5
Для преобразования вашей модели в форматы, совместимые с GTA 5, вам нужны специальные инструменты:
- **OpenIV**: Это основной инструмент для редактирования файлов GTA 5. С его помощью вы можете импортировать модели в игру.
- **GIMS Evo**: Это плагин для 3ds Max, который позволяет импортировать и экспортировать модели в форматы GTA 5. Вам может понадобиться импортировать вашу модель в 3ds Max, а затем использовать GIMS Evo для экспорта в нужные форматы.
  
### 4. Импорт в OpenIV
- После того как вы конвертировали модель в нужные форматы (`.ydd`, `.yft`, и т. д.), откройте OpenIV.
- Перейдите в директорию, где находятся файлы модели в GTA 5, и используйте функцию добавления файлов для импорта ваших моделей.
- Убедитесь, что все текстуры (в формате `.ytd`) также правильно добавлены.

### 5. Тестирование в игре
- После добавления модели запустите GTA 5 и проверьте, правильно ли отображается ваша модель.

### Заключение
Подводя итог, процесс требует нескольких этапов: экспорт из Blender, конвертация с помощью 3ds Max и GIMS Evo, а затем импорт в GTA 5 через OpenIV. Это может быть сложным и потребует некоторого изучения программ и их функционала, поэтому рекомендуем ознакомиться с учебными материалами и видеоуроками по каждому из шагов.
Ну нужна скачать аддон, вроде как Sollumz есть для гта. 
В доках вроде есть упоминая о форматах https://docs.sollumz.org/
Похожие вопросы