Добрый день!
Чтобы рассчитать расстояние, которое проходит человек за один шаг, нужно учитывать три основных параметра: общее расстояние, скорость и уровень усталости. Я предложу вам алгоритм решения этой задачи.
1. **Конвертация скорости**: У вас скорость указана в км/ч. Для более удобных расчетов можно перевести её в метры в секунду:
\[
\text{скорость (м/с)} = \text{скорость (км/ч)} \times \frac{1000}{3600}
\]
2. **Учет усталости**: Уровень усталости может влиять на длину шага. Предположим, что уровень усталости уменьшает производительность. Например, если уровень усталости 0%, длина шага максимальная (X), а если 100% - минимальная (Y). Мы можем выразить длину шага следующим образом:
\[
\text{длина\_шага} = X \times (1 - \text{уровень\_усталости} / 100) + Y \times (\text{уровень\_усталости} / 100)
\]
Где X и Y - ваша максимальная и минимальная длина шага.
3. **Расчет времени, необходимого для прохождения одного шага**: Теперь с длиной шага и скоростью мы можем рассчитать, сколько времени потребуется для одного шага:
\[
\text{время\_шага} = \frac{\text{длина\_шага}}{\text{скорость (м/с)}}
\]
4. **Обновление значения в ProgressBar**: Учитывая, что вы в цикле увеличиваете расстояние и обновляете ProgressBar, вам просто нужно в цикле учитывать длину шага и увеличение времени.
Вот как это может выглядеть в коде:
```csharp
// Константы
double maxStepLength = 0.8; // максимальная длина шага в метрах
double minStepLength = 0.4; // минимальная длина шага в метрах
// Преобразуем скорость из км/ч в м/с
double speedMps = (speedKmh * 1000) / 3600;
// Основной цикл
while (s < maxkmOne) {
// Рассчитываем длину шага с учетом усталости
double fatigueFactor = levelOfFatigue / 100.0;
double stepLength = maxStepLength * (1 - fatigueFactor) + minStepLength * fatigueFactor;
// Увеличиваем расстояние
s += stepLength;
// Обновляем ProgressBar
pbPath.Value = s;
// Рассчитываем время для следующего шага
double timeToNextStep = stepLength / speedMps * 1000; // в миллисекундах
// Ожидаем перед следующим шагом
await Task.Delay((int)timeToNextStep);
}
```
Этот код будет обновлять положение персонажа с каждым шагом, учитывая уровень усталости и скорость. Обратите внимание, что максимальная и минимальная длина шага должны быть определены вами в соответствии с необходимыми условиями, и вы можете их настроить.
Помните, что все факторы могут изменять поведение в игре, и не бойтесь экспериментировать с значениями!