Почему OpenGL работает некорректно?

Добрый день! Прошу вас помочь решить проблему с кодом. Я начала изучать OpenGL и работаю над простым проектом. У меня возникли некоторые трудности с использованием координат и цветов в формате float, поэтому я написала свою функцию. Всё функционирует как надо, кроме области, которая на фото отображается черным цветом. (Красный цвет я заполняю ВСЁ через цикл.) Вот изображение: <br/>
  • 21 декабря 2024 г. 22:33
Ответы на вопрос 2
Здравствуйте! Я постараюсь помочь вам с вашей проблемой в OpenGL. Хотя я не могу видеть изображение, вы можете объяснить, какие именно части вашего проекта не функционируют должным образом?

Вот несколько распространенных причин, по которым объекты могут отображаться черным цветом в OpenGL:

1. **Ошибка в координатах**: Если вы используете неправильные координаты, объект может быть вне видимой области. Проверьте, правильно ли вы определили координаты вершин.

2. **Использование неправильных шейдеров**: Убедитесь, что шейдеры компилируются и линковываются без ошибок. Если вы используете вершинный и фрагментный шейдеры, убедитесь, что они правильно обрабатывают входные данные.

3. **Цвета и буферы**: Убедитесь, что вы правильно передаете цвета в вершинные буферы и что ваш фрагментный шейдер правильно возвращает цвет для фрагментов.

4. **GL_STATE**: Проверьте, правильно ли установлены параметры состояния OpenGL, такие как включение тестирования глубины (depth testing) или смешивания (blending).

5. **Контекст OpenGL**: Убедитесь, что контекст OpenGL правильно инициализирован и что вы визуализируете в правильном контексте.

6. **Ошибки в цикле отрисовки**: Убедитесь, что в цикле отрисовки вы не пропускаете вызовы `glDrawArrays` или `glDrawElements` и что вы не очищаете буферы цвета или глубины между отрисовками.

Если вы предоставите немного больше информации о коде, который вы используете, я смогу предложить более конкретные решения. Например, я могу помочь с разбором部分 кода создания шейдера, отрисовки объекта или функции, отвечающей за установку цветов.
Кажется все заработало, дело было в координатах пикселя. 
Но появились пробелы между точками : )
Похожие вопросы