Если при рендеринге в Blender изображение в зеркале получилось несуразным, могут быть несколько причин для этого. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем и решений:
1. **Камера и положение объектов**:
- Убедитесь, что камера правильно настроена и находится в нужной позиции относительно объекта и зеркала. Если камера находится слишком близко к зеркалу, это может привести к искажению отражения.
2. **Настройки зеркала**:
- Проверьте настройки материала зеркала. Убедитесь, что у вас задан правильный шейдер (например, Principled BSDF с высоким значением отражения или используйте шейдер Glossy). Проверьте, чтобы не было ненужных значений прозрачности, которые могут нарушать отображение.
3. **Клипер (Clip) камеры**:
- Проверьте настройки «Clip Start» и «Clip End» в настройках камеры. Если объекты находятся вне этих значений, они могут не отображаться в рендере.
4. **Координаты нормалей**:
- Убедитесь, что нормали объектов, включая зеркало, направлены правильно. Неправильные нормали могут приводить к тому, что отражения выглядят странно. Используйте функцию "Recalculate Normals" в режиме редактирования, чтобы исправить это.
5. **Параметры сглаживания**:
- Проверьте настройки сглаживания и параметров геометрии. Низкое значение может приводить к резким краям и искажениям отражения.
6. **Проблемы с освещением**:
- Убедитесь, что освещение в сцене настроено правильно. Недостаток или неправильное расположение источников света также может приводить к странным результатам.
7. **Проблемы с рендером**:
- Попробуйте выполнить предварительный просмотр (Viewport Render) и посмотреть, как выглядит отражение в реальном времени. Это может помочь выявить проблемы, которые возникают только при финальном рендере.
Если ни одно из этих решений не помогло, попробуйте предоставить больше информации о настройках сцены, материалах и параметрах камеры, чтобы я мог помочь более конкретно.