Добрый день!
С учетом того, что вы обновили множество компонентов, есть несколько возможных причин, по которым ваш компьютер не реагирует, и монитор не отображает изображение. Вот несколько шагов, которые стоит проверить:
1. **Подключение компонентов**:
- Убедитесь, что все компоненты правильно подключены. Проверьте, что процессор установлен правильно и зафиксирован, охладитель установлен корректно.
- Удостоверьтесь, что оперативная память установлена до щелчка в слоты и они надежно зафиксированы.
- Проверьте подключения блока питания к материнской плате (включая 24-пиновый и дополнительный 4/8-пиновый разъем для процессора).
2. **Проверка выводов**:
- Попробуйте подключить монитор к видеовыходу материнской платы (если у вас есть встроенная графика) или к отдельной видеокарте, если таковая установлена.
- Протестируйте другой HDMI-кабель или другой порт на мониторе, если это возможно.
3. **Минимальная конфигурация**:
- Попробуйте запустить компьютер в минимальной конфигурации. Оставьте только материнскую плату, процессор, одно устройство оперативной памяти и блок питания. Отключите все остальные компоненты (жесткие диски, графические карты и т.д.) и лишние периферийные устройства. Это поможет быстро исключить проблему.
4. **Проверка на слух**:
- Слушайте звуки при включении. Если материнская плата поддерживает встроенные звуковые сигналы для диагностики, обратите внимание на количество и тип звуков (например, длинные/краткие сигналы), они могут сообщить о проблемах с конкретными компонентами.
5. **Сброс БИОС**:
- Попробуйте сбросить настройки БИОС. Для этого извлеките батарейку с материнской платы на несколько минут или воспользуйтесь перемычкой для сброса настроек.
6. **Совместимость компонентов**:
- Убедитесь, что все новые компоненты совместимы друг с другом. Проверьте поддерживаемые процессоры и память для вашей материнской платы.
7. **Звучание системы**:
- Если материнская плата оснащена встроенным динамиком, послушайте, издает ли она какие-либо звуки, указывающие на наличие проблем.
Если после всех этих шагов проблема не решается, возможно, стоит протестировать компоненты на другом рабочем компьютере, если есть такая возможность. Также стоит обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики.