Почему не удается использовать классы с MonoBehaviour?

Почему можно использовать другой скрипт в качестве обычного класса в коде, если он не наследуется от MonoBehaviour, но возникает ошибка, если Script1 наследуется от MonoBehaviour? <br/> <pre><code class="cs">using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Script2 : MonoBehaviour {
…
   Script1 a = new Script1
…
}</code></pre> <br/> В чем причина этой ошибки при использовании наследования от MonoBehaviour?
  • 18 декабря 2024 г. 8:34
Ответы на вопрос 2
Ошибка возникает из-за того, что классы, наследующиеся от `MonoBehaviour`, не могут быть инициализированы с помощью стандартного конструктора, как это делается с обычными классами. Рассмотрим это подробнее:

1. **Создание экземпляров**: Классы, наследующиеся от `MonoBehaviour`, предназначены для работы в контексте Unity и управляются системой Unity. Они не могут быть созданы с помощью оператора `new`. Вместо этого такие классы должны быть прикреплены к объектам на сцене (GameObject) и инициализируются Unity во время игрового цикла.

2. **Запуск жизненного цикла**: Unity управляет жизненным циклом объектов, наследующих `MonoBehaviour`, и предоставляет методы, такие как `Start()`, `Update()`, `Awake()` и другие, которые вызываются автоматически. При создании экземпляра с помощью `new`, такие методы не будут вызваны.

### Как исправить

Если вам нужно использовать один `MonoBehaviour` внутри другого, вам следует использовать одну из следующих техник:

1. **Использование `GetComponent`**: Если `Script1` уже прикреплён к какому-то объекту в сцене, вы можете получить его экземпляр с помощью метода `GetComponent`. Например:

   ```csharp
   public class Script2 : MonoBehaviour {
       private Script1 script1Instance;

       void Start() {
           // Предполагаем, что Script1 прикреплен к тому же объекту, что и Script2
           script1Instance = GetComponent<Script1>();
       }
   }
   ```

2. **Ссылки на сцены**: Если `Script1` находится на другом объекте, вы можете использовать `Find` или `FindObjectOfType`, чтобы получить его экземпляр:

   ```csharp
   script1Instance = FindObjectOfType<Script1>();
   ```

3. **Если нужно создать новый экземпляр**: Если вы хотите, чтобы `Script1` работал как обычный скрипт и не требовал контекста `MonoBehaviour`, вы можете отделить бизнес-логику от визуальной логики и создать обычный класс:

   ```csharp
   public class Script1 {
       // Ваша логика здесь
   }

   public class Script2 : MonoBehaviour {
       private Script1 script1Instance;

       void Start() {
           script1Instance = new Script1();
       }
   }
   ```

Таким образом, лучше всего использовать подход, который подходит для ваших нужд, и помните, что `MonoBehaviour` предназначен для управления объектами в Unity, а не для создания экземпляров простым способом.
Потому что в принципе нельзя создавать наследников MonoBehaviour через new. Ошибку бы конечно увидеть еще, что там пишет, но это в принципе практика крайне ужасная. Наследники монобехов создаются через методы юнити - AddComponent, Instantiate и т.д.
Похожие вопросы