Ошибка возникает из-за того, что классы, наследующиеся от `MonoBehaviour`, не могут быть инициализированы с помощью стандартного конструктора, как это делается с обычными классами. Рассмотрим это подробнее:
1. **Создание экземпляров**: Классы, наследующиеся от `MonoBehaviour`, предназначены для работы в контексте Unity и управляются системой Unity. Они не могут быть созданы с помощью оператора `new`. Вместо этого такие классы должны быть прикреплены к объектам на сцене (GameObject) и инициализируются Unity во время игрового цикла.
2. **Запуск жизненного цикла**: Unity управляет жизненным циклом объектов, наследующих `MonoBehaviour`, и предоставляет методы, такие как `Start()`, `Update()`, `Awake()` и другие, которые вызываются автоматически. При создании экземпляра с помощью `new`, такие методы не будут вызваны.
### Как исправить
Если вам нужно использовать один `MonoBehaviour` внутри другого, вам следует использовать одну из следующих техник:
1. **Использование `GetComponent`**: Если `Script1` уже прикреплён к какому-то объекту в сцене, вы можете получить его экземпляр с помощью метода `GetComponent`. Например:
```csharp
public class Script2 : MonoBehaviour {
private Script1 script1Instance;
void Start() {
// Предполагаем, что Script1 прикреплен к тому же объекту, что и Script2
script1Instance = GetComponent<Script1>();
}
}
```
2. **Ссылки на сцены**: Если `Script1` находится на другом объекте, вы можете использовать `Find` или `FindObjectOfType`, чтобы получить его экземпляр:
```csharp
script1Instance = FindObjectOfType<Script1>();
```
3. **Если нужно создать новый экземпляр**: Если вы хотите, чтобы `Script1` работал как обычный скрипт и не требовал контекста `MonoBehaviour`, вы можете отделить бизнес-логику от визуальной логики и создать обычный класс:
```csharp
public class Script1 {
// Ваша логика здесь
}
public class Script2 : MonoBehaviour {
private Script1 script1Instance;
void Start() {
script1Instance = new Script1();
}
}
```
Таким образом, лучше всего использовать подход, который подходит для ваших нужд, и помните, что `MonoBehaviour` предназначен для управления объектами в Unity, а не для создания экземпляров простым способом.