Если игра на Unity 6000 не завершает процесс при нажатии Alt+F4, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для диагностики и устранения проблемы:
1. **Обновление Unity**: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Unity. Иногда обновления содержат исправления для известных проблем.
2. **Обработка событий закрытия**: Проверьте, правильно ли вы обрабатываете события закрытия приложения. Если у вас есть кастомный код в `OnApplicationQuit()` или `OnDestroy()`, убедитесь, что он не блокирует завершение процесса.
3. **Неправильное использование потоков**: Если вы используете многопоточность, убедитесь, что нет зависших потоков, которые могут блокировать завершение приложения. Если потоки не завершены, они могут удерживать процесс в памяти.
4. **Проверка плагинов и библиотек**: Если вы используете сторонние плагины или библиотеки, убедитесь, что они корректно управляют своими ресурсами и завершением. Возможно, некоторые зависимости или сторонние библиотеки не позволяют приложению закрываться.
5. **Логирование**: Добавьте больше логов, чтобы отследить, какие действия выполняются вовремя закрытия приложения. Это поможет вам выявить, где именно происходит блокировка.
6. **Сравнение конфигураций**: Если проблема существует только в определенных сборках (например, Unity 6000 по сравнению с 2022), внимательно сравните настройки сборки, плеера и платформы. Возможно, проблема кроется в конфигурации проекта или в определенных настройках.
7. **Тестирование на других системах**: Попробуйте запустить игру на другом компьютере с Windows 11 или даже на других версиях Windows. Это поможет исключить проблемы, связанные с конкретной конфигурацией системы.
8. **Использование Unity Profiler**: Попробуйте использовать Profiler в Unity для мониторинга поведения приложения во время его закрытия. Это может помочь определить, где происходит блокировка.
9. **Поиск в Unity Issue Tracker**: Проверьте Unity Issue Tracker на наличие аналогичных проблем, которые уже зарегистрированы пользователями. Это может помочь вам выяснить, является ли это известной ошибкой.
Если после всех этих шагов проблема остается, можно рассмотреть возможность создания простого тестового проекта, чтобы минимизировать возможные источники проблемы и определить, сохраняется ли она с минимальным кодом.