Проблемы с отображением текстур в Blender могут быть вызваны рядом факторов. Вот несколько распространенных причин и способы их исправления:
1. **Неправильный UV-развёртка**: Убедитесь, что UV-развёртка модели корректна. Для этого перейдите в режим UV Editing и проверьте, правильно ли развернута ваша текстура на модели.
2. **Ошибки в текстуре**: Убедитесь, что текстура правильно загружена и имеет корректные настройки. Проверка пути к текстуре также важна, особенно если вы перемещали файлы.
3. **Неправильные настройки материала**: Проверьте настройки материала в шейдерах. Убедитесь, что текстура правильно подключена к шейдеру и что используемая настройка (например, Color, Roughness и т. д.) настроена правильно.
4. **Координаты текстуры**: Проверьте, использует ли ваша текстура правильные координаты. Возможно, стоит попробовать использовать разные типы координат.
5. **Кэш и обновления**: Иногда проблемы могут быть вызваны кэшированием. Попробуйте перезапустить Blender или очистить кэш.
6. **Переключение режимов отображения**: Убедитесь, что вы используете режим отображения, который поддерживает текстуры. Например, в режиме «Material Preview» или «Rendered» текстуры будут отображаться.
7. **Обновление графических драйверов**: Иногда проблемы могут быть связаны с графическими драйверами. Убедитесь, что ваши драйверы обновлены.
Что касается вашего второго вопроса, я был обучен на данных до октября 2021 года, и не располагаю актуальной информацией после этой даты. Однако я могу ответить на вопросы, основанные на информации, доступной до этого момента.