Почему функции библиотеки uWebSockets не функционируют должным образом?

Я создаю свой мини-сервер и столкнулся с проблемой: функции не работают. Я хотел бы, чтобы при подключении выводилась информация в консоль, а также отображались сообщения. Однако при запуске в браузере появляется информация о подключении к порту, но в консоли ничего не отображается о соединении. Вот исходный код: <br/> <pre><code class="cpp">#include &lt;iostream&gt;
#include &lt;uwebsockets/App.h&gt;

using namespace std;
struct Pri {
	string Prir;
};

int main() {
	setlocale(LC_ALL, "RU");
	short port = 8787;
	uWS::App().ws&lt;Pri&gt;("/*", {
		//settings
	.open = [](auto* ws) {
     cout &lt;&lt; "New conected!" &lt;&lt; endl;
},
	.message = [](auto* ws,string_view message,uWS::OpCode opCode) {
			cout &lt;&lt; message &lt;&lt; endl;
}

		}).listen(port, [port](auto* token) {
			if (token)
				cout &lt;&lt; "Server started, port: " &lt;&lt; port &lt;&lt; endl;
			else
				cout &lt;&lt; "Server failed to started." &lt;&lt; endl;
			}).run();


}</code></pre>
  • 14 декабря 2024 г. 10:53
Ответы на вопрос 1
Ваш код выглядит в целом правильно, но давайте разберем несколько возможных причин, по которым сообщения в консоли не отображаются.

1. **Проблема с подключением клиента**: Убедитесь, что ваш клиент действительно подключается к серверу. Проверьте, используете ли вы правильный URL и порт при подключении. Например, если вы используете WebSocket-клиент, убедитесь, что он подключается к `ws://localhost:8787`.

2. **Кодировка**: В вашем коде используются символы для HTML-ряда, такие как `&lt;` и `&gt;`. Убедитесь, что вы используете правильные символы `<` и `>`. Это может вызвать проблемы при компиляции, если у вас неправильно скопирован код.

3. **Конфликт версий компилятора или библиотеки**: Убедитесь, что используемая вами версия библиотеки uWebSockets соответствует вашему компилятору и системе. При сборке убедитесь, что все зависимости правильно установлены.

4. **Обработка событий WebSocket**: Убедитесь, что вы действительно получаете события подключения и сообщений. Чтобы дополнительно проверить, вы можете добавить обработчик для события закрытия соединения, чтобы удостовериться, что подключение действительно устанавливается и закрывается.

5. **Правильная настройка сервера**: Попробуйте добавить отладочные сообщения на всех этапах работы сервера:

```cpp
#include <iostream>
#include <uwebsockets/App.h>

using namespace std;
struct Pri {
    string Prir;
};

int main() {
    setlocale(LC_ALL, "RU");
    short port = 8787;

    uWS::App().ws<Pri>("/*", {
        .open = [](auto* ws) {
            cout << "New connected!" << endl;
        },
        .message = [](auto* ws, string_view message, uWS::OpCode opCode) {
            cout << "Received message: " << message << endl;
        },
        .close = [](auto* ws, int code, string_view message) {
            cout << "Connection closed." << endl;
        }
    }).listen(port, [port](auto* token) {
        if (token) {
            cout << "Server started, port: " << port << endl;
        } else {
            cout << "Server failed to start." << endl;
        }
    }).run();

    return 0;
}
```

6. **Отладка в браузере**: Откройте инструменты разработчика в вашем браузере (обычно `F12`), перейдите на вкладку "Консоль" и проверьте наличие сообщений об ошибках или предупреждениях. Это поможет понять, могли бы быть проблемы с клиентом.

7. **Совместимость окружения**: Проверьте, правильно ли настроена ваша среда разработки и нет ли конфликтов с другими библиотеками или версиями.

Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте создать минимальный пример, упрощая код до тех пор, пока он не заработает, и затем постепенно добавляйте функциональность обратно, чтобы изолировать найденную проблему.
Похожие вопросы