Запретить создание папок в Unreal Engine 5 может быть непростой задачей, так как сам движок и его проекты могут создавать различные временные папки для кэша, логов и других данных. Однако, если вы хотите избежать проблем, связанных с созданием определённых папок при запуске игры (например, "C:\Users\*Имя пользователя*\AppData\Local\Unreal Engine"), есть несколько подходов, которые стоит рассмотреть:
### 1. Настройка конфигурации проекта
Убедитесь, что в настройках вашего проекта нет опций, которые могли бы приводить к ненужному созданию папок. Возможно, вам стоит проверить конфигурационные файлы или параметры в редакторе, чтобы выяснить, какие настройки могут способствовать созданию этих папок.
### 2. Использование скриптов
Если вы хотите удалить папки автоматически перед запуском игры, можно создать простой скрипт (например, на PowerShell или Batch), который будет удалять эти папки до начала игры. Например, в PowerShell это можно сделать так:
```powershell
Remove-Item "C:\Users\*Имя пользователя*\AppData\Local\Unreal Engine" -Recurse -Force
```
### 3. Ограничение прав доступа
Можно попытаться изменить права доступа к папке, чтобы обмануть систему, не позволяя игре создавать папку. Но этот метод может быть рискованным и привести к непредсказуемым последствиям. Рекомендуется использовать его только в крайнем случае.
### 4. Обновление игры или движка
Проблема может быть связана с конкретной версией игры или движка Unreal Engine. Проверьте, есть ли обновления для Сталкер 2 или Unreal Engine 5, которые могут исправить проблемы с созданием папок.
### 5. Обратитесь в поддержку
Если проблема сохраняется, стоит обратиться в техническую поддержку разработчиков игры. Возможно, они уже знают о данной проблеме и могут предложить решение.
### 6. Поиск в документации
Изучите официальную документацию Unreal Engine и форумы разработчиков, как правило, в таких ресурсах можно найти полезные советы по исправлению подобных проблем.
Эти шаги могут помочь вам устранить проблему с созданием папок при запуске игры, или по крайней мере сделать процесс более автоматизированным и менее трудоемким.