Да, в Unity можно использовать несколько методов для инверсии цветов спрайтов, не прибегая к перепевке всех изображений.
### 1. Шейдеры
Вы можете написать простой шейдер, который будет инвертировать цвета спрайта. Вот пример простого шейдера для этой цели:
```hlsl
Shader "Custom/InvertColors"
{
Properties
{
_MainTex ("Texture", 2D) = "white" {}
}
SubShader
{
Tags { "RenderType"="Opaque" }
LOD 200
Pass
{
CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag
#include "UnityCG.cginc"
struct appdata_t
{
float4 vertex : POSITION;
float2 uv : TEXTCOORD0;
};
struct v2f
{
float2 uv : TEXCOORD0;
float4 vertex : SV_POSITION;
};
sampler2D _MainTex;
float4 _MainTex_ST;
v2f vert (appdata_t v)
{
v2f o;
o.vertex = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
o.uv = TRANSFORM_TEX(v.uv, _MainTex);
return o;
}
fixed4 frag (v2f i) : SV_Target
{
fixed4 col = tex2D(_MainTex, i.uv);
// Инвертируем цвета
return fixed4(1.0 - col.rgb, col.a);
}
ENDCG
}
}
FallBack "Diffuse"
}
```
1. Создайте новый шейдер в Unity (Assets → Create → Shader → Unlit Shader).
2. Замените содержимое на приведенный выше код.
3. Создайте новый материал и установите шейдер, который вы только что создали.
4. Примените этот материал к вашему спрайту.
### 2. Постобработка
Если вы хотите инвертировать цвета для всей сцены, вы можете использовать систему постобработки, добавив эффект инверсии. Например, вы можете создать свой собственный постобработочный эффект (через шейдер), который будет инвертировать цвета всего экрана.
### 3. UISpriteRenderer
Для спрайтов, вы также можете использовать `SpriteRenderer` и свойство `color`. Например, если ваш спрайт черно-белый, вы можете изменить его цвет на `Color.white`, чтобы он выглядел как черный, а на `Color.black`, чтобы он выглядел как белый. Это более простой способ, но в случае цветных спрайтов он может не сработать.
### Заключение
Выбор метода будет зависеть от ваших потребностей. Если вам нужно инвертировать цвета только для нескольких спрайтов, возможно, проще использовать шейдер. Если же вы хотите изменить цвета на всей сцене, рассмотрите использование постобработки.