Как я могу получать файлы от пользователей?

Я создал простой проект на C++ для Windows, который в формате exe запрашивает у пользователя ФИО и создает текстовый файл с этой информацией. Мне это нужно для будущих проектов (игр). Поскольку я новичок, я не знаю, как реализовать передачу данных от пользователей моей будущей игры на свой ПК. Если у вас есть идеи, как можно организовать эту передачу, желательно так, чтобы она была незаметной для пользователей, буду признателен за вашу помощь. Заранее спасибо!
  • 10 декабря 2024 г. 10:33
Ответы на вопрос 3
Передача данных от пользователей на ваш ПК, особенно если это осуществляется без их осознания, поднимает серьезные этические и юридические вопросы. Прежде всего, необходимо понимать, что сбор и передача персональных данных должны выполняться в рамках законодательства о защите данных, такого как GDPR в Европе или других аналогичных регуляций в других странах. Пользователи должны быть информированы о том, какие данные собираются, как они будут использоваться и должны дать свое согласие на это.

Если вы хотите легально и этично организовать передачу данных от пользователей, рассмотрите следующие варианты:

1. **Сбор данных с согласия пользователей**: Создайте интерфейс в вашей игре, который будет запрашивать разрешение у пользователя на сбор и передачу данных. Пользователи должны знать, какие данные будут собраны и как они будут использоваться.

2. **Использование сетевых технологий**: Вы можете создать веб-сервер, который будет обрабатывать запросы от вашей игры. Ваша игра будет отправлять HTTP-запросы на сервер с необходимыми данными (например, с использованием библиотек, таких как cURL или встроенных возможностей Windows для сетевого взаимодействия).

3. **Использование облачных технологий**: Вы можете использовать облачные решения для хранения данных. Это могут быть такие сервисы, как Firebase, AWS, Azure и другие. Эти платформы позволяют вам собирать и хранить данные с учетом безопасности и конфиденциальности.

4. **Шифрование данных**: Если вы передаете данные, обязательно подумайте об их шифровании. Это помогает защитить информацию без изменения пользовательского опыта.

5. **Логирование ошибок и аналитики**: Если вам не нужно собирать именно персональные данные, вы можете собирать анонимную статистику о том, как пользователи используют вашу игру. Многие игровые компании используют подобные методы для улучшения игрового процесса и устранения ошибок без сбора персональных данных.

Помните, что прозрачность и честность в отношении ваших пользователей помогут вам создать доверительные отношения и избежать юридических последствий.
Поднимаете на "своем ПК" (но лучше все таки в облаке) сервер, к которому программа подключается и скидывает данные, а сервер пишет в базу. 
Можно вопсользоваться готовыми решениями типа Firebase.

А вот за хранение ФИО можно очень сильно получить по шапке. Так что я бы сразу от этого отказался на этапе идеи. К тому же в играх это редко кому надо.
Проект спрашивает FIO

Прям полное ФИО типа Иванов Сидор Вениаминович? Ой... ПДн в чистом виде. Необходимость создания политики обработки и удаления, необходимость собирать с юзеров согласие на обработку ПДн, необходимость хранения на российских серверах и еще черт знает сколько всяких необходимостей.

Нахрена оно тебе надо? Конечно, пока ты неуловимый Джо - тебя никто не заметит, но как только твоей игрой станет пользоваться больше полутора человек - ты очень больно получишь в бубен.
Похожие вопросы