Почему в C++ возникает ошибка, когда компилятор не может определить, какую перегруженную функцию следует использовать?

В классе Player возникла проблема: C++ не может определить экземпляр перегруженной функции, которую планируется использовать. Ниже представлен сам код: <br/> class Player : public Entity <br/> { <br/> private: <br/> float x, y; <br/> <br/> public: <br/> int playerScore; <br/> enum stateObject { LEFT, RIGHT, UP, DOWN, JUMP, STAY } state; <br/> <br/> Player(Image& image, float X, float Y, int W, int H, String Name) :Entity(image, X, Y, W, H, Name) <br/> { <br/> playerScore = 0; state = STAY; <br/> if (name == "Player1") <br/> { <br/> sprite.setTextureRect(IntRect(4, 19, w, h)); <br/> } <br/> } <br/> <br/> void control() <br/> { <br/> if (Keyboard::isKeyPressed) <br/> { <br/> if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) <br/> { <br/> state = LEFT; speed = 0.1; <br/> } <br/> if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) <br/> { <br/> state = RIGHT; speed = 0.1; <br/> } <br/> <br/> if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) && (onGround)) <br/> { <br/> state = JUMP; dy = -0.6; onGround = false; <br/> } <br/> <br/> if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) <br/> { <br/> state = DOWN; <br/> } <br/> } <br/> } <br/> <br/> void update(float time) <br/> { <br/> control(); <br/> switch (state) <br/> { <br/> case RIGHT:dx = speed; break; <br/> case LEFT:dx = -speed; break; <br/> case UP: break; <br/> case DOWN: dx = 0; break; <br/> case STAY: break; <br/> } <br/> x += dx * time; <br/> checkCollisionWithMap(dx, 0); <br/> y += dy * time; <br/> checkCollisionWithMap(0, dy); <br/> sprite.setPosition(x + w / 2, y + h / 2); <br/> if (health <= 0) { life = false; } <br/> if (!isMove) { speed = 0; } <br/> //if (!onGround) { dy = dy + 0.0015*time; } <br/> if (life) { setPlayerCoordinateForView(x,
  • 3 декабря 2024 г. 9:33
Ответы на вопрос 2
Ошибка, связанная с неопределенностью перегруженной функции в C++, возникает, когда компилятор не может однозначно определить, какую именно версию перегруженной функции следует вызвать на основании переданных аргументов. Это может произойти по нескольким причинам:

1. **Недостаток информации о типах**: Если параметры функции имеют слишком общее определение или не позволяют однозначно идентифицировать нужный перегруженный вариант, компилятор не сможет выбрать правильную функцию. Например, если у вас есть две функции:
   ```cpp
   void function(int);
   void function(double);
   ```
   И вы вызываете `function(5);`, компилятор не сможет понять, какую функцию вы хотите вызвать, если не предоставлено достаточных указаний.

2. **Неявные преобразования типов**: Иногда компилятор пытается выполнить преобразования типов, чтобы адаптировать переданные аргументы к имеющимся перегрузкам, что может привести к неоднозначности. Например:
   ```cpp
   void function(int);
   void function(float);
   ```
   Если вы вызовете `function(5.0);`, компилятор не сможет однозначно выбрать между `int` и `float`, так как `5.0` может быть преобразован к обоим типам.

3. **Проблемы с аргументами по умолчанию**: Если используются аргументы по умолчанию, это может добавить дополнительную степень неопределенности. Например, если у вас есть две перегруженные функции и одна из них имеет аргумент по умолчанию, может возникнуть ситуация, когда вызов этой функции будет неоднозначным.

В вашем случае, вы не указали конкретное место, где возникает ошибка, но типичные места, которые могут вызывать данную проблему, – это вызовы функций, такие как `control()`, `update(float time)` или любые другие вызовы методов, где могут участвовать перегруженные функции.

### Как решить проблему:

1. **Проверьте сигнатуры функций**: Убедитесь, что каждая перегруженная функция имеет уникальные сигнатуры, и нет двух функций, которые компилятор не может отличить друг от друга.

2. **Явные преобразования типов**: В случае неявных преобразований используйте явные преобразования типов для указания компилятору, какую версию функции необходимо использовать.

3. **Изучите логи компиляции**: Если ошибка возникает, изучите текст ошибки компилятора, который обычно указывает точное место и тип неопределенности, что может помочь вам найти причину.

4. **Уникальные имена**: Если перегрузка создаёт слишком много путаницы, рассмотрите возможность использования различных имен для функций, чтобы избежать неоднозначностей.

Если предоставите конкретные места в коде, где возникает данная ошибка, можно будет предложить более целенаправленное решение проблемы.
Где полный вывод консоли после компиляции? Где код класса Entity?
Похожие вопросы