В вашем коде есть несколько моментов, которые нужно уточнить для передачи значения переменной между различными сценами или объектами в Godot.
Чтобы сделать так, чтобы значение переменной `plusPoints` из одного объекта было доступно в другом объекте (или сцене), вам нужно убедиться, что оба объекта могут ссылаться друг на друга правильно.
Вот шаги, которые помогут вам исправить код:
### 1. Убедитесь, что `plusPoints` является публичной переменной
В вашем скрипте, который содержит переменную `plusPoints`, вы можете сделать её публичной, добавив аннотацию `@export` в Godot 4, или просто объявив её без `var` в Godot 3. Например:
```gdscript
extends Node2D
@export var plusPoints = '123' # Для Godot 4
# В Godot 3:
# var plusPoints = '123'
signal hit
func _on_sprite_hit_box_area_entered(area: Area2D) -> void:
hit.emit()
```
### 2. Получение переменной `plusPoints` в другой сцене
Теперь, когда у вас есть `plusPoints`, вы можете получить доступ к этой переменной из другого объекта, используя сигналы или прямую ссылку.
Вот пример, как вы можете это сделать:
```gdscript
# В первом объекте (например, 'ObjectA.gd'), где вы определяете hit
extends Node2D
@export var plusPoints = '123'
signal hit
func _on_sprite_hit_box_area_entered(area: Area2D) -> void:
hit.emit()
# На этом объекте установим слушателя сигнала
func _ready() -> void:
# Подписаться на сигнал (например, если вы находитесь во втором объекте)
var objectB = $PathToObjectB
connect("hit", objectB, "_on_score_hit_box_body_entered")
```
```gdscript
# Во втором объекте (например, 'ObjectB.gd'), где вы хотите получить `plusPoints`
extends Node2D
func _on_score_hit_box_body_entered() -> void:
# Важно: Здесь предполагается, что вы получили экземпляр первого объекта
var objectA = get_parent().get_node("PathToObjectA") # Выберите правильный путь к ObjectA
print(objectA.plusPoints) # Теперь вы сможете получить access к plusPoints
```
### 3. Использование Singleton для хранения глобальных данных (опционально)
Если `plusPoints` должен быть доступен в разных сценах и объектах, вы можете рассмотреть использование Global Instance (Singleton):
1. Создайте новый скрипт, например `Global.gd`.
2. Определите в нём вашу переменную `plusPoints`.
3. Добавьте этот файл как AutoLoad в Project Settings.
```gdscript
# Global.gd
extends Node
var plusPoints = '123'
```
Теперь вы можете получить доступ к переменной `plusPoints` из любых сцен:
```gdscript
func some_function():
print(Global.plusPoints)
```
Использование Singleton удобно, если вам нужно передавать данные между различными сценами или объектами.
Надеюсь, это поможет вам лучше понять, как передавать значения между объектами в Godot! Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.