Для настройки функции "Общий доступ к книге" в Microsoft Excel или других офисных приложениях с использованием групповой политики, вам действительно может понадобиться управлять настройками через другой подход, поскольку данная функция может быть не доступна в стандартных административных шаблонах.
Вот несколько вариантов, которые вы можете рассмотреть:
1. **Проверка административных шаблонов**: Вы можете перезаписать пользовательские настройки с помощью групповой политики, если настроите пользовательские параметры через шаблоны ADM или ADMX для Office. Однако, функция "Общий доступ к книге" может не поддерживаться в этих шаблонах.
2. **Настройка через реестр**: Если в групповой политике нет необходимого параметра, возможно, он управляется через ключи реестра. Вы можете попробовать искать документы по настройке реестра, касающиеся Excel или Office, и установить нужные ключи для пользователя:
- Откройте редактор реестра (regedit).
- Найдите путь, связанный с Microsoft Office (обычно это `HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\<версия>\Excel` или `HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Office\<версия>\Excel`).
- Посмотрите параметры, которые могут касаться функций совместной работы и общего доступа.
3. **Создание скрипта или шорткатов**: Если нет возможности реализовать данную функцию через групповую политику или реестр, вы можете создать скрипт на PowerShell или VBS, который будет выполнять нужные операции при запуске приложения.
4. **Обновление Office**: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Office, поскольку функции могут изменяться в зависимости от версии. Некоторые функции могут быть удалены или преобразованы, и общая доступность может изменяться.
5. **Поддержка Microsoft**: Если ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит, вам стоит обратиться в техническую поддержку Microsoft для получения конкретной информации по вашей версии Office и доступных возможностей управления через групповые политики.
При этом, если в вашей организации важен доступ к совместной работе, вы можете также рассмотреть использование более современных решений, таких как Microsoft 365, где эти функции могут быть более интегрированы и управляемы через админцентр.