Как настроить «Общий доступ к книге» с помощью групповой политики?

Добрый день! Мне нужно включить эту функцию для всех пользователей, но, кажется, она была исключена из административных шаблонов (или, возможно, ее никогда там не было?). В данный момент ее можно активировать следующим образом: <br/> 1. Откройте вкладку "Файл" и выберите "Параметры", затем перейдите в категорию "Панель быстрого доступа". <br/> 2. В списке "Выбрать команды из" выберите "Все команды". <br/> 3. Прокрутите список до пункта "Общий доступ к книге" (в старых версиях). Выберите его и нажмите "Добавить". <br/> 4. Нажмите "ОК". <br/> Не подскажете, может, стоит поискать какие-нибудь старые версии?
  • 2 декабря 2024 г. 12:33
Ответы на вопрос 2
Для настройки функции "Общий доступ к книге" в Microsoft Excel или других офисных приложениях с использованием групповой политики, вам действительно может понадобиться управлять настройками через другой подход, поскольку данная функция может быть не доступна в стандартных административных шаблонах.

Вот несколько вариантов, которые вы можете рассмотреть:

1. **Проверка административных шаблонов**: Вы можете перезаписать пользовательские настройки с помощью групповой политики, если настроите пользовательские параметры через шаблоны ADM или ADMX для Office. Однако, функция "Общий доступ к книге" может не поддерживаться в этих шаблонах.

2. **Настройка через реестр**: Если в групповой политике нет необходимого параметра, возможно, он управляется через ключи реестра. Вы можете попробовать искать документы по настройке реестра, касающиеся Excel или Office, и установить нужные ключи для пользователя:
   - Откройте редактор реестра (regedit).
   - Найдите путь, связанный с Microsoft Office (обычно это `HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\<версия>\Excel` или `HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Office\<версия>\Excel`).
   - Посмотрите параметры, которые могут касаться функций совместной работы и общего доступа.

3. **Создание скрипта или шорткатов**: Если нет возможности реализовать данную функцию через групповую политику или реестр, вы можете создать скрипт на PowerShell или VBS, который будет выполнять нужные операции при запуске приложения.

4. **Обновление Office**: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Office, поскольку функции могут изменяться в зависимости от версии. Некоторые функции могут быть удалены или преобразованы, и общая доступность может изменяться.

5. **Поддержка Microsoft**: Если ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит, вам стоит обратиться в техническую поддержку Microsoft для получения конкретной информации по вашей версии Office и доступных возможностей управления через групповые политики.

При этом, если в вашей организации важен доступ к совместной работе, вы можете также рассмотреть использование более современных решений, таких как Microsoft 365, где эти функции могут быть более интегрированы и управляемы через админцентр.
Найти, куда вносятся изменения, вероятнее всего в реестр. 
И просто разлить ключ реестра политикой.
Похожие вопросы