Здравствуйте! Да, в Blender есть способ объединить анимацию всех объектов в одну общую анимацию. Для этого вы можете использовать такие методы, как:
### 1. Использование `NLA Editor` (Non-Linear Animation)
1. Убедитесь, что все ваши объекты имеют анимации в `Action Editor`.
2. Перейдите в `NLA Editor`, который находится в верхней части рабочей области.
3. Для каждого объекта, у которого есть анимация, создайте `NLA Strip`. Для этого выберите нужный объект, преобразуйте его анимацию в `NLA Strip` (кнопка с двумя стрелками в Action Editor или `Shift + E`).
4. После этого все ваши анимационные полосы можно объединить в одном таймлайне в `NLA Editor`.
5. Вы можете настроить длину и местоположение каждой полосы, чтобы анимации происходили одновременно.
### 2. Применение `Bake Action`
Если вам нужно создать одну анимацию, которая содержит все движения осколков, вы можете использовать `Bake Action`:
1. Выберите все объекты осколков, которые нужно объединить.
2. Перейдите в режим объекта и в верхнем меню выберите `Object` > `Animation` > `Bake Action`.
3. В появившемся меню установите параметры:
- Убедитесь, что выбраны все нужные временные границы.
- Установите флажок "Visual Keying", чтобы получить конечные позиции осколков.
- Нажмите "OK", чтобы выполнить объединение анимаций.
Это создаст новую анимацию каждого объекта и сохранит отдельные ключи, которые позже можно будет объединить в один файл.
### 3. Экспорт в Unity
После того, как вы объедините анимации, вам нужно будет экспортировать модель и анимацию в формат FBX:
1. Перейдите в `File` > `Export` > `FBX`.
2. В параметрах экспорта выберите "Selected Objects" для экспорта только нужных объектов.
3. Убедитесь, что выбраны настройки анимации.
4. После экспорта вы сможете импортировать FBX в Unity, где анимация будет собрана в один файл.
Эти методы помогут вам упростить анимации и решить проблему с множеством состояний в Unity.