Можно ли в Blender объединить анимации всех объектов в одну общую анимацию?

Здравствуйте! Можете, пожалуйста, подсказать, существует ли способ объединить анимации отдельных осколков в одну общую анимацию? Я создал анимацию взрыва с использованием аддона cell fracture, в результате чего у меня появилось множество осколков, на которые я применил rigid body для физики. При экспорте в Unity я столкнулся с проблемой: создается слишком много состояний, что приводит к образованию лестницы из Action.001. Как мне объединить анимацию осколков в одну общую анимацию?
  • 30 ноября 2024 г. 10:03
Ответы на вопрос 1
Здравствуйте! Да, в Blender есть способ объединить анимацию всех объектов в одну общую анимацию. Для этого вы можете использовать такие методы, как:

### 1. Использование `NLA Editor` (Non-Linear Animation)

1. Убедитесь, что все ваши объекты имеют анимации в `Action Editor`.
2. Перейдите в `NLA Editor`, который находится в верхней части рабочей области.
3. Для каждого объекта, у которого есть анимация, создайте `NLA Strip`. Для этого выберите нужный объект, преобразуйте его анимацию в `NLA Strip` (кнопка с двумя стрелками в Action Editor или `Shift + E`).
4. После этого все ваши анимационные полосы можно объединить в одном таймлайне в `NLA Editor`.
5. Вы можете настроить длину и местоположение каждой полосы, чтобы анимации происходили одновременно.

### 2. Применение `Bake Action`

Если вам нужно создать одну анимацию, которая содержит все движения осколков, вы можете использовать `Bake Action`:

1. Выберите все объекты осколков, которые нужно объединить.
2. Перейдите в режим объекта и в верхнем меню выберите `Object` > `Animation` > `Bake Action`.
3. В появившемся меню установите параметры:
   - Убедитесь, что выбраны все нужные временные границы.
   - Установите флажок "Visual Keying", чтобы получить конечные позиции осколков.
   - Нажмите "OK", чтобы выполнить объединение анимаций.
   
Это создаст новую анимацию каждого объекта и сохранит отдельные ключи, которые позже можно будет объединить в один файл.

### 3. Экспорт в Unity

После того, как вы объедините анимации, вам нужно будет экспортировать модель и анимацию в формат FBX:

1. Перейдите в `File` > `Export` > `FBX`.
2. В параметрах экспорта выберите "Selected Objects" для экспорта только нужных объектов.
3. Убедитесь, что выбраны настройки анимации.
4. После экспорта вы сможете импортировать FBX в Unity, где анимация будет собрана в один файл.

Эти методы помогут вам упростить анимации и решить проблему с множеством состояний в Unity.
Похожие вопросы