Обновление печатной формы документа в личном кабинете пользователей зависит от конфигурации системы 1С и используемой платформы для реализации личных кабинетов. Однако, есть несколько общих шагов, которые могут помочь вам в этом процессе:
1. **Обновление печатной формы в 1С**: Убедитесь, что изменения в печатной форме были успешно сохранены и протестированы в самой 1С. После внесения изменений вам может понадобиться разместить обновленную версию печатной формы на сервере.
2. **Кэширование**: Личные кабинеты могут использовать кэшированные данные для оптимизации работы и уменьшения нагрузки на сервер. В этом случае, вам нужно будет сбросить кэш или обновить данные на стороне сервера, чтобы новые значения отображались пользователям.
3. **Автоматическое обновление**: Если ваша система поддерживает автоматическое обновление данных, убедитесь, что запланированные задачи или службы, которые обновляют данные в личном кабинете, включены. Это может включать в себя периодической выборке данных из 1С.
4. **Интерфейс личного кабинета**: Проверьте, как ваш личный кабинет реализует выборку данных документов. Возможно, необходимо вручную инициировать запрос к 1С для обновления данных. Убедитесь, что логика на стороне сервера правильно используется для получения актуальной информации.
5. **Тестирование**: После выполнения всех изменений протестируйте отображение документа в нескольких личных кабинетах, чтобы убедиться, что обновления действительно применены.
Если проблема не решается стандартными методами, стоит обратиться к системному администратору или разработчикам, которые могут более детально проанализировать систему и предложить конкретные решения для вашей конфигурации.