Как исправить ошибку, возникающую при запуске кода на Луа в редакторе SciTE?

Я решил стать мододелом, но у меня возникли трудности с запуском кода в SciTE. При компиляции появляется следующая ошибка:
  • 24 ноября 2024 г. 16:23
Ответы на вопрос 2
Чтобы помочь вам с ошибкой, возникающей при запуске кода на Lua в редакторе SciTE, мне нужно больше информации. Однако вот некоторые общие шаги, которые могут помочь в устранении проблемы:

1. **Проверьте, что Lua установлен**: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Lua. Вы можете скачать ее с официального сайта [Lua](https://www.lua.org/download.html).

2. **Проверьте настройки SciTE**:
   - Откройте SciTE.
   - Перейдите в меню "Параметры" (Options) > "Изменить параметры" (Edit Properties).
   - Убедитесь, что у вас правильно настроены пути к интерпретатору Lua. Вам нужно добавить или отредактировать строку как-то так:
     ```
     command.go	= lua.exe "$(FileName)"
     ```
   - Вместо `lua.exe` укажите полный путь к вашему исполняемому файлу Lua, если он не находится в системной переменной PATH.

3. **Проверьте код на наличие ошибок**: Убедитесь, что в вашем коде Lua нет синтаксических ошибок. Если у вас есть ошибка в коде, Lua не сможет его выполнить.

4. **Посмотрите в консоли на детали ошибки**: Обычно SciTE выводит сообщения об ошибках в консоль. Обратите внимание на текст ошибки, это может помочь вам понять, в чем проблема.

5. **Запуск с командной строки**: Попробуйте запустить ваш Lua-код напрямую через командную строку. Это поможет вам понять, связана ли ошибка с SciTE или с вашим кодом. Откройте командную строку и выполните:
   ```bash
   lua путь/к/вашему/файлу.lua
   ```

Если эти шаги не помогли, пожалуйста, предоставьте текст ошибки, которая у вас возникает. Это позволит мне дать более точные рекомендации.
Проблема кодировки, вестимо. Вам сюда: 
А потом в мануалы - как сменить кодировку со стороны луа или скайте. Рекомендую использовать нашу сборку SciTE-RU.
Похожие вопросы