Проблема, которую вы описываете, может быть связана с несколькими факторами в Unity. Вот несколько возможных причин и решений:
1. **Разные камеры**: Убедитесь, что используемая камера в окне Game настроена правильно. Возможно, у вас есть несколько камер, и одна из них неправильно настроена (например, другие слои, неправильное положение и т.д.).
2. **Размеры и разрешение**: Проверьте, как настроены параметры разрешения в вашем окне Game. Если у вас не совпадает соотношение сторон камеры и спрайт отображается некорректно при изменении разрешения, это может стать причиной искажений.
3. **Материалы и шейдеры**: Если у вашего спрайта установлен материал с определённым шейдером, убедитесь, что он правильно настроен для отображения в вашем проекте. Некоторые шейдеры могут интерпретировать цвета или освещение по-разному в зависимости от положения камеры.
4. **Проблемы с Z-координатой**: Убедитесь, что спрайт находится на правильной Z-координате для видимости камер. Если Z-координата слишком мала или велика относительно других объектов, это может вызвать проблемы с рендерингом.
5. **Проблемы с самим спрайтом**: Возможно, сам спрайт имеет какие-то артефакты или проблемы, связанные с его import setting. Проверьте настройки импорта (например, фильтрацию, сжатие и т.д.) у вашего спрайта в инспекторе.
6. **Отсутствие 2D режима в камере**: Убедитесь, что в объекте камеры установлен режим 2D, если вы работаете с 2D-игрой. Если камера настроена на 3D, это может повлиять на то, как рендерится спрайт.
7. **Код**: Проверьте свой код на наличие ошибок, которые могут случайно изменять материал или визуальные свойства спрайта во время работы игры.
Попробуйте исследовать указанные моменты, и, возможно, один из них даст вам подсказку для решения вашей проблемы.