Для того чтобы вращать несколько объектов так, чтобы каждый из них вращался вокруг своего собственного центра, вам нужно убедиться, что каждый объект имеет его центр вращения, установленный в правильной позиции. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам это сделать, в зависимости от программного обеспечения, с которым вы работаете (например, Blender, Unity, 3ds Max и т.д.).
### Если вы работаете в 3D-редакторе (например, Blender):
1. **Проверьте центр объекта (Origin):**
- Выберите объект и проверьте его местоположение (Origin). Убедитесь, что Origin находится в центре объекта. Вы можете переместить Origin в нужную позицию, выбрав объект и нажав `Shift + Ctrl + Alt + C`, затем выберите "Origin to Geometry" или "Origin to 3D Cursor", если вы установили курсор в нужную позицию.
2. **Группировка объектов:**
- Если вы хотите вращать несколько объектов одновременно, вы можете создать пустой объект (Empty) и установить его Origin в нужное место. Затем выделите все объекты, которые хотите вращать, и нажмите `Ctrl + P`, чтобы привязать их к пустому объекту. Теперь, вращая пустой объект, все объекты будут вращаться вокруг него.
3. **Ротация объектов:**
- Выделите каждый объект отдельно и используйте команду вращения (например, `R` в Blender), чтобы повернуть его вокруг своей оси. Каждый объект будет вращаться в зависимости от своей привязки к Origin.
### Если вы работаете в игровой среде (например, Unity):
1. **Проверьте настройки вращения:**
- Выберите каждый объект в иерархии и посмотрите, где находится его Pivot (центровая точка). Убедитесь, что он находится в центре объекта.
2. **Скрипт вращения:**
- Добавьте скрипт к каждому объекту для управления его вращением. Например:
```csharp
void Update() {
transform.Rotate(Vector3.up, 20 * Time.deltaTime); // Вращение вокруг своей оси
}
```
3. **Массовое вращение:**
- Если вы хотите вращать несколько объектов одним скриптом, вы можете создать массив объектов и вращать каждый из них отдельно внутри `Update()`.
Следуйте этим шагам, и каждый из ваших объектов будет вращаться вокруг своего центра, а не общего центра.