Как создать загрузочный экран, который будет виден всем пользователям, находящимся онлайн?

Я разрабатываю веб-игру на Unity и хочу реализовать переход между локациями, который бы занял около часа. Во время этого времени игроки должны видеть общий загрузочный экран с таймером, показывающим "сколько осталось до прибытия", например, "осталось 20 минут". Мне нужно сделать так, чтобы все игроки видели одинаковое состояние таймера, а не так, чтобы он сбрасывался при выходе и входе в игру. Надеюсь, это понятно. Спасибо! =)
  • 22 ноября 2024 г. 4:03
Ответы на вопрос 2
Для реализации общего загрузочного экрана с таймером в вашей веб-игре на Unity, который будет виден всем игрокам в реальном времени и синхронизирован между сессиями, вам потребуется использовать серверную часть.

Вот шаги, которые помогут вам создать такой механизм:

### 1. Выбор серверного решения

Рекомендую вам использовать серверный фреймворк, такой как Node.js, ASP.NET, или, если вы хотите использовать Unity с Photon или Mirror для сетевой игры, действовать исходя из возможностей этих фреймворков.

### 2. Хранение состояния таймера на сервере

- Создайте сервер, который будет отслеживать состояние загрузки. Когда игрок инициирует переход между локациями, сервер должен запустить таймер (например, 1 час) и сохранить информацию о времени начала и оставшемся времени.
- Храните это состояние в переменной или базе данных, чтобы оно не терялось при перезагрузке сервера.

### 3. Обновление времени

- Разрешите серверу отправлять обновления всем клиентам через WebSocket или другие технологии реального времени, такие как SignalR. Это позволит клиентам получать обновления о времени без необходимости опрашивать сервер.
- Каждую секунду сервер должен вычислять оставшееся время или выводить состояние таймера, и отправлять его всем подключенным игрокам.

### 4. Дисплей в Unity

На клиенте (в Unity) создайте SCENE (или UI-меню), который будет показывать таймер:

```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class TimerDisplay : MonoBehaviour
{
    public Text timerText;

    private float timeRemaining;

    void Start()
    {
        // Подписывайтесь на событие получения обновлений состояния таймера от сервера
        Server.OnTimerUpdate += UpdateTimer;
    }

    private void UpdateTimer(float remainingTime)
    {
        timeRemaining = remainingTime;
    }

    void Update()
    {
        if (timeRemaining > 0)
        {
            timeRemaining -= Time.deltaTime;
            UpdateTimerDisplay(timeRemaining);
        }
    }

    private void UpdateTimerDisplay(float time)
    {
        int minutes = Mathf.FloorToInt(time / 60);
        int seconds = Mathf.FloorToInt(time % 60);
        timerText.text = $"Осталось: {minutes:D2}:{seconds:D2}";
    }
}
```

### 5. Синхронизация при входе/выходе

При входе нового игрока или повторном входе старого, сделайте запрос к серверу для получения текущего состояния таймера, чтобы они смогли увидеть текущее время.

### 6. Закрытие загрузочного экрана

Как только таймер достигает нуля, сервер должен уведомить всех клиентов, чтобы они могли скрыть загрузочный экран и продолжить игру.

В конце концов, использование серверного решения для синхронизации игры позволит вам управлять состоянием таймера централизованно, предотвращая расхождения между сессиями пользователей. Убедитесь, что вы тестируете реализацию в условиях, приближенных к реальным (много пользователей одновременно) для выявления возможных проблем.
Фиксируйте на сервере, когда игрок вошел в определенное состояние. И каждый раз, когда он запускает игру, проверяйте запросом, в каком он состоянии и, соответственно, рисуйте соответствующий интерфейс.
Похожие вопросы