Для реализации общего загрузочного экрана с таймером в вашей веб-игре на Unity, который будет виден всем игрокам в реальном времени и синхронизирован между сессиями, вам потребуется использовать серверную часть.
Вот шаги, которые помогут вам создать такой механизм:
### 1. Выбор серверного решения
Рекомендую вам использовать серверный фреймворк, такой как Node.js, ASP.NET, или, если вы хотите использовать Unity с Photon или Mirror для сетевой игры, действовать исходя из возможностей этих фреймворков.
### 2. Хранение состояния таймера на сервере
- Создайте сервер, который будет отслеживать состояние загрузки. Когда игрок инициирует переход между локациями, сервер должен запустить таймер (например, 1 час) и сохранить информацию о времени начала и оставшемся времени.
- Храните это состояние в переменной или базе данных, чтобы оно не терялось при перезагрузке сервера.
### 3. Обновление времени
- Разрешите серверу отправлять обновления всем клиентам через WebSocket или другие технологии реального времени, такие как SignalR. Это позволит клиентам получать обновления о времени без необходимости опрашивать сервер.
- Каждую секунду сервер должен вычислять оставшееся время или выводить состояние таймера, и отправлять его всем подключенным игрокам.
### 4. Дисплей в Unity
На клиенте (в Unity) создайте SCENE (или UI-меню), который будет показывать таймер:
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class TimerDisplay : MonoBehaviour
{
public Text timerText;
private float timeRemaining;
void Start()
{
// Подписывайтесь на событие получения обновлений состояния таймера от сервера
Server.OnTimerUpdate += UpdateTimer;
}
private void UpdateTimer(float remainingTime)
{
timeRemaining = remainingTime;
}
void Update()
{
if (timeRemaining > 0)
{
timeRemaining -= Time.deltaTime;
UpdateTimerDisplay(timeRemaining);
}
}
private void UpdateTimerDisplay(float time)
{
int minutes = Mathf.FloorToInt(time / 60);
int seconds = Mathf.FloorToInt(time % 60);
timerText.text = $"Осталось: {minutes:D2}:{seconds:D2}";
}
}
```
### 5. Синхронизация при входе/выходе
При входе нового игрока или повторном входе старого, сделайте запрос к серверу для получения текущего состояния таймера, чтобы они смогли увидеть текущее время.
### 6. Закрытие загрузочного экрана
Как только таймер достигает нуля, сервер должен уведомить всех клиентов, чтобы они могли скрыть загрузочный экран и продолжить игру.
В конце концов, использование серверного решения для синхронизации игры позволит вам управлять состоянием таймера централизованно, предотвращая расхождения между сессиями пользователей. Убедитесь, что вы тестируете реализацию в условиях, приближенных к реальным (много пользователей одновременно) для выявления возможных проблем.