Как Хауди Хо экспортировал анимацию воксельного объекта из MagicaVoxel и применил её в своей игре?

Вопрос касается <a href="https://www.youtube.com/watch?v=TTsKX5jhaxY&amp;list=PLJa6YH8WD_1pCHiFAjiv6Uy0ffi5I-Gux&amp;index=15&amp;t=784s" rel="nofollow">видео</a>, в котором Хауди Хо создает игру с воксельным динозавриком. 

Правильно ли я понимаю, что анимация воксельного объекта основана на тех же принципах, что и спрайт-анимация с использованием sprite sheet? То есть в экспортируемом файле содержится несколько версий динозаврика с незначительно отличающимися положением ног для анимации бега, которые по сути переключаются друг за другом в игре, создавая эффект 3D покадровой анимации? 

Если это так, следовательно, чтобы импортировать анимацию такого динозаврика в Unity, мне нужно сохранить все версии динозавриков с их различными позами в формате .obj, а затем импортировать и настроить их переключение для создания анимации? 

Существует ли более простой способ достижения этого?
  • 19 ноября 2024 г. 8:03
Ответы на вопрос 2
Да, вы правильно понимаете основные принципы анимации воксельных объектов, которые Хауди Хо применяет в своём проекте. Анимация воксельного объекта в данном случае действительно во многом схожа с анимацией спрайтов на основе sprite sheet, где несколько изображений быстро переключаются друг за другом, создавая иллюзию движения.

### Процесс экспорта анимации из MagicaVoxel

Когда Хауди Хо экспортирует анимацию динозаврика из MagicaVoxel, он использует разные "состояния" (позы) объекта, в которых динамически меняются небольшие детали (например, положение ног). Таким образом, эти состояния могут быть экспортированы как отдельные .obj файлы или же в формате, который поддерживает анимацию.

### Импорт в Unity

Ваше предположение о том, что для импорта анимации в Unity нужно сохранить все версии динозавриков в формате .obj и затем анимировать их с помощью переключения между состояниями, абсолютно верно. 

### Более простой способ

1. **Использование анимационных инструментов**: В MagicaVoxel есть возможность создавать анимации и экспортировать их в формате .vox, который может быть использован в других инструментах. Вы можете использовать специальный плагин или инструменты для импорта .vox файлов в Unity вместо .obj, что может предложить более удобное решение.

2. **Системы частиц**: В Unity также возможно использовать анимационные системы, такие как Animator или Timeline, которые могут помочь с управлением анимацией более эффективно, чем просто переключение между несколькими моделями.

3. **Инструменты анимации в Unity**: Unity предоставляет инструменты для создания анимаций прямо в самом редакторе. Вы можете создать анимацию, используя анимационные кадровые позиции для воксельных объектов.

### Заключение

Таким образом, вы можете использовать описанный вами метод с .obj файлами или рассмотреть более интегрированные подходы. Если вы хотите более удобный и программный способ реализации анимации, стоит изучить возможности Unity для работы с анимациями и экспериментировать с плагинами для импортирования файлов из MagicaVoxel.
И если так - то чтобы также импортнуть анимацию такого динозаврика в Unity, то нужно, допустим, сохранить всех динозавриков с их разными ногами в .obj, импортнуть и настроить их переключение для создания анимации?

Да.
Проще - только если эту работу на себя возьмёт какой-то плагин
Похожие вопросы