Для разработки симуляторов, особенно баллистических, важно выбрать движок, который предоставляет достаточно возможностей для работы с физикой и моделированием. Вот несколько игровых движков, которые подходят для ваших нужд:
1. **Unity**:
- Unity обладает мощной физической системой (PhysX), которая поддерживает реалистичное моделирование динамики объектов. Есть возможность пользоваться сторонними библиотеками и плагинами для точного симулирования аэродинамических характеристик и сопротивления воздуха.
2. **Unreal Engine**:
- Unreal Engine также имеет отличную физическую движок (Chaos Physics), который позволяет создавать детализированные симуляции. Вы можете использовать Blueprints для визуального программирования или писать C++ код для более глубоких изменений в физике.
3. **CryEngine**:
- CryEngine известен своими возможностями в графике и физике. Он тоже предлагает возможность создавать реалистичную физику, и вы можете использовать его для глубокого симулирования различных физических процессов.
4. **Bullet Physics**:
- Скорее это не игровой движок, а библиотека для физики, но она может быть интегрирована с различными игровыми движками. Bullet предоставляет отличные возможности для работы с симуляциями, включая коллайдеры и динамические объекты.
5. **PhysX**:
- Как и Bullet, это библиотека физики от NVIDIA, которая может быть интегрирована в другие движки. Она хорошо подходит для работы с симуляциями, требующими высокой точности.
6. **Godot**:
- Godot — это гибкий и открытый движок, который предоставляет базовые возможности для физики. Хотя он не так мощен, как Unity или Unreal, для небольших и средних проектов может быть достаточно.
7. **Simulation frameworks**:
- Если ваши требования очень специфичны и требуют глубокой кастомизации, вы также можете рассмотреть специализированные симуляторные платформы, такие как Open Dynamics Engine (ODE) или Box2D, которые могут быть использованы в сочетании с графическими движками.
При выборе движка важно учитывать не только физические возможности, но и вашу команду, опыт работы с конкретными технологиями и общие цели проекта.