На каких игровых движках разрабатываются симуляторы?

Мы ищем движок, способный создавать точные физические модели. В частности, нам нужен баллистический симулятор, который учитывал бы сопротивление воздуха, аэродинамические характеристики снаряда и другие подобные аспекты.
  • 17 ноября 2024 г. 14:43
Ответы на вопрос 2
Для разработки симуляторов, особенно баллистических, важно выбрать движок, который предоставляет достаточно возможностей для работы с физикой и моделированием. Вот несколько игровых движков, которые подходят для ваших нужд:

1. **Unity**:
   - Unity обладает мощной физической системой (PhysX), которая поддерживает реалистичное моделирование динамики объектов. Есть возможность пользоваться сторонними библиотеками и плагинами для точного симулирования аэродинамических характеристик и сопротивления воздуха.

2. **Unreal Engine**:
   - Unreal Engine также имеет отличную физическую движок (Chaos Physics), который позволяет создавать детализированные симуляции. Вы можете использовать Blueprints для визуального программирования или писать C++ код для более глубоких изменений в физике.

3. **CryEngine**:
   - CryEngine известен своими возможностями в графике и физике. Он тоже предлагает возможность создавать реалистичную физику, и вы можете использовать его для глубокого симулирования различных физических процессов.

4. **Bullet Physics**:
   - Скорее это не игровой движок, а библиотека для физики, но она может быть интегрирована с различными игровыми движками. Bullet предоставляет отличные возможности для работы с симуляциями, включая коллайдеры и динамические объекты.

5. **PhysX**:
   - Как и Bullet, это библиотека физики от NVIDIA, которая может быть интегрирована в другие движки. Она хорошо подходит для работы с симуляциями, требующими высокой точности.

6. **Godot**:
   - Godot — это гибкий и открытый движок, который предоставляет базовые возможности для физики. Хотя он не так мощен, как Unity или Unreal, для небольших и средних проектов может быть достаточно.

7. **Simulation frameworks**:
   - Если ваши требования очень специфичны и требуют глубокой кастомизации, вы также можете рассмотреть специализированные симуляторные платформы, такие как Open Dynamics Engine (ODE) или Box2D, которые могут быть использованы в сочетании с графическими движками.

При выборе движка важно учитывать не только физические возможности, но и вашу команду, опыт работы с конкретными технологиями и общие цели проекта.
На любых. 
Но любые понадобится дорабатывать. Вернее, закладывать вручную почти всю нужную физику. Готовую вряд ли удастся найти. И чем точнее должен быть симулятор, тем больше программировать: ветер, разную плотность на разной высоте, ветер тоже может быть разный в разных точках траектории, сферичность Земли (её на самом деле учитывают в дальнобойной артиллерии), устойчивость снаряда из-за вращения (нарезные и ненарезные стволы дают разную точность) и фиг знает что ещё. Артиллеристы даже температуру и влажность учитывают (как и снайперы).
Похожие вопросы