Ваша проблема связана с особенностями рендеринга тайлов в Unity и тем, как работает система визуализации в 2D. Когда вы удаляетесь от тайла, он может выйти за пределы диапазона отрисовки, что приводит к тому, чтотый тайл не отображается или исчезает из поля видимости.
Вот несколько методов, которые могут помочь решить эту проблему:
1. **Тайлы и система рендеринга**:
Убедитесь, что у вас правильно настроена система рендеринга для 2D. Проверьте компоненты на своем объекте:
- Убедитесь, что у вас установлен правильный слой для тайлов (например, Sorting Layer) и система рендеринга настроена для отображения всех необходимых слоев.
2. **Параметры камеры**:
Убедитесь, что ваша камера настроена так, чтобы контролировать отображение объектов на соответствующем расстоянии. Проверьте параметры камеры, такие как поле зрения (orthographic size), чтобы все необходимые тайлы могли быть видны.
3. **Tilemap Settings**:
Проверьте настройки вашего Tilemap. В зависимости от версии Unity, у вас могут быть различные возможности для настройки области видимости. Проверьте настройки `Tilemap Renderer`, чтобы убедиться, что объект рендерится правильно на всех расстояниях.
4. **Система LOD**:
Если вы используете систему уровня детализации (LOD) или какие-либо механизмы, которые управляют отрисовкой объектов в зависимости от расстояния, это также может вызвать проблему. Убедитесь, что никаких лишних ограничений нет.
5. **Обновление/Перерисовка тайлов**:
Попробуйте заново обновить или перерисовать тайлы, если вы заметили, что они исчезли. Вы можете попытаться вызывать `RefreshTile()` на `Tilemap`, это заставит тайлы обновить свое состояние.
6. **Использование другого метода отрисовки**:
Если проблема заключается в специфических настройках вашей сцены, вы можете рассмотреть возможность использования более низкоуровневого методa рендеринга вместо системы tilemap. Например, создать обычные спрайты и управлять их отрисовкой на основе позиции игрока.
Если проблема все еще сохраняется, попробуйте создать минимальный пример проекта, где только одна сценка с вашим тайлмапом и игроком. Это может помочь вам лучше диагностировать проблему.