Привет! Настроить переход между сценами после завершения анимации можно несколькими способами, в зависимости от того, какую платформу или движок ты используешь (например, Unity, Godot, Unreal Engine и т.д.). Я предложу два примера, один из которых будет моментальным, а другой — плавным с загрузочным экраном. В этом случае я возьму Unity как пример, так как это популярный движок.
### 1. Моментальный переход между сценами
Для моментального перехода между сценами ты можешь использовать метод `SceneManager.LoadScene`. Вот пошаговая инструкция:
1. **Создание анимации**:
- Создай анимацию в Unity с помощью Animator. Определи свою анимацию в Animator Controller.
2. **Скрипт для смены сцены**:
- Создай новый C# скрипт. Например, назови его `SceneSwitcher`.
3. **Написание кода**:
- Открой созданный скрипт и добавь следующий код:
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneSwitcher : MonoBehaviour
{
public Animator animator; // Перетаскиваем Animator в инспектор
public void PlayAnimationAndSwitchScene()
{
// Здесь запускается анимация
animator.SetTrigger("StartAnimation"); // Предполагается, что у вас есть триггер в Animator
// Запускает корутин для смены сцены
StartCoroutine(SwitchSceneAfterAnimation());
}
private IEnumerator SwitchSceneAfterAnimation()
{
yield return new WaitForSeconds(animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0).length);
SceneManager.LoadScene("Scene2"); // Убедись, что "Scene2" - правильное имя сцены
}
}
```
4. **Привязка компонента**:
- Добавь `SceneSwitcher` к объекту в сцене.
- Привяжи Animator в инспекторе.
5. **Запуск смены сцены**:
- Чтобы вызвать `PlayAnimationAndSwitchScene`, ты можешь использовать UI-кнопку или вызвать эту функцию из другого скрипта.
### 2. Плавный переход с загрузочным экраном
Для плавного перехода с загрузочным экраном можно использовать корутины и UI-элементы.
1. **Создание UI для загрузочного экрана**:
- Создай новую сцену, назови её `LoadingScene`.
- Добавь UI элемент (например, изображение или текст) для загрузочного экрана. Убедись, что он перекрывает всю сцену.
2. **Скрипт для плавного перехода**:
- Создай скрипт, например, `LoadingManager`.
3. **Код для этого скрипта**:
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections;
public class LoadingManager : MonoBehaviour
{
public GameObject loadingScreen; // Перетаскиваем UI элемент для загрузки в инспектор
public void LoadScene(string sceneName)
{
StartCoroutine(LoadSceneAsync(sceneName));
}
private IEnumerator LoadSceneAsync(string sceneName)
{
// Показываем экран загрузки
loadingScreen.SetActive(true);
// Начинаем асинхронную загрузку
AsyncOperation operation = SceneManager.LoadSceneAsync(sceneName);
// Ждем, пока загрузка не завершится
while (!operation.isDone)
{
yield return null;
}
}
}
```
4. **Привязка компонентов**:
- Создай пустой объект в сцене загрузки и добавь к нему `LoadingManager`.
- Привяжи UI элемент с загрузкой в инспекторе.
5. **Запуск загрузки**:
- Чтобы загрузить следующую сцену, вызови `LoadScene` из другого скрипта:
```csharp
// Пример вызова
loadingManager.LoadScene("Scene2");
```
### Итог
Теперь у тебя есть два способа организовать переход между сценами после завершения анимации. Первый из них выполняется мгновенно, а второй предлагает плавный переход с загрузочным экраном. Выбирай тот, что больше подходит под твою игру или проект. Если у тебя возникнут ещё вопросы, спрашивай! Удачи с разработкой!