Почему меш, привязанный к кости в режиме позирования (pose mode), может не двигаться?

Все меши были привязаны и раньше двигались, но теперь они вдруг остановились без видимой причины. Что могло вызвать эту проблему?
  • 14 ноября 2024 г. 6:03
Ответы на вопрос 1
Существует несколько причин, по которым меш, привязанный к костям в режиме позирования (Pose Mode), может не двигаться. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем:

1. **Проблемы с весами (Weight Painting)**: Возможно, веса, назначенные вершинам меша, были случайно изменены или сброшены. Проверьте назначение весов в режиме "Weight Paint" для данного объекта, чтобы убедиться, что вершины привязаны к нужным костям.

2. **Проблемы с родительством (Parenting)**: Убедитесь, что меш действительно привязан к скелету. Вы можете это проверить, выделив меш и скелет, затем посмотрев в панель "Object Properties", чтобы убедиться, что он правильно связан с контроллером.

3. **Ключи анимации**: Если вы используете анимацию, проверьте, нет ли активных ключей для позиции или других свойств меша, которые могут компенсировать движение. Также убедитесь, что вы находитесь на нужном кадре.

4. **Деактивированные ограничения (Constraints)**: Проверьте наличие активных ограничений (constraints) на меше или костях, которые могут мешать движению.

5. **Состояние режима**: Убедитесь, что вы находитесь в правильном режиме (Pose Mode для анимации костей). Иногда можно случайно переключиться в другой режим.

6. **Координаты трансформации**: Проверьте, не заблокированы ли преобразования (Location, Rotation, Scale) для меша или костей, что может препятствовать движению.

7. **Ссылки на иерархию**: Если ваш скелет находится в другом объекте или если вы работаете с коллекциями, убедитесь, что ссылки на иерархию объекта остались корректными.

Проверьте все вышеперечисленные моменты, чтобы выявить причину проблемы. Если ничего из этого не помогает, попробуйте создать новый объект и заново его привязать, чтобы увидеть, будет ли он работать корректно.
Похожие вопросы