Для того чтобы использовать библиотеку Boost в проекте на C++ с CMake и корректно настраивать пути для разных платформ, вам необходимо учитывать специфику каждой операционной системы. В CMake вы можете использовать различные конструкции для определения платформы и указания соответствующих путей к библиотекам.
Ниже я представлю пример CMakeLists.txt, который учитывает платформозависимое подключение библиотек Boost для Windows и Linux:
```cmake
cmake_minimum_required(VERSION 3.10)
project(MyProject)
# Указываем, что мы используем стандарт C++11 или более новый.
set(CMAKE_CXX_STANDARD 11)
set(CMAKE_CXX_STANDARD_REQUIRED ON)
# Определяем пути к библиотекам Boost для различных платформ
if(WIN32)
# Установите путь к библиотекам Boost для Windows
set(BOOST_ROOT "C:/path/to/boost")
set(Boost_INCLUDE_DIR "${BOOST_ROOT}/include")
set(Boost_LIBRARY_DIR "${BOOST_ROOT}/lib")
else()
# Установите путь к библиотекам Boost для Linux
set(BOOST_ROOT "/path/to/boost")
set(Boost_INCLUDE_DIR "${BOOST_ROOT}/include")
set(Boost_LIBRARY_DIR "${BOOST_ROOT}/lib")
endif()
# Указываем, какие компоненты Boost нам нужны
find_package(Boost REQUIRED COMPONENTS system thread)
# Если Boost найден, добавляем пути к заголовкам и библиотекам
if(Boost_FOUND)
include_directories(${Boost_INCLUDE_DIR})
link_directories(${Boost_LIBRARY_DIR})
add_executable(MyExecutable main.cpp) # Замените main.cpp на ваши файлы
target_link_libraries(MyExecutable Boost::system Boost::thread)
else()
message(FATAL_ERROR "Boost не найден")
endif()
```
В этом примере:
1. Используются условия `if(WIN32)` и `else()` для определения операционной системы, чтобы задать разные пути к библиотекам Boost.
2. Указывается использование стандартов C++.
3. Выполняется поиск библиотеки Boost с необходимыми компонентами (например, `system`, `thread`).
4. Если Boost найден, добавляются необходимые директории для компиляции и линковки.
5. Если Boost не найден, возникает ошибка компиляции с сообщением.
Не забудьте установить переменные пути к Boost (`BOOST_ROOT`) в соответствии с вашими установками для каждой платформы перед сборкой проекта.