Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) действительно включает в себя размещение баннеров, поэтому ее можно рассматривать как частично баннерную сеть. Однако основное внимание в РСЯ уделяется контекстной рекламе, то есть текстовым объявлениям, которые отображаются на основе содержимого страниц и интересов пользователей.
Что касается модерации, то требования РСЯ и Google AdSense могут отличаться. Ниже приведены некоторые ключевые моменты:
1. **Содержание и качество сайтов**: Обе сети требуют, чтобы сайты соответствовали определенным требованиям к качеству и содержанию. Однако специфика требований может различаться. Например, Google AdSense более строго относится к нарушениям правил и может заблокировать аккаунт за менее серьезные причины по сравнению с РСЯ.
2. **Запреты**: И РСЯ, и AdSense имеют списки запрещенных тем для размещения рекламы (например, контент для взрослых, азартные игры и т. д.), но могут различаться по набору конкретных запрещенных тем.
3. **Процесс модерации**: В РСЯ может быть проведена более быстрая модерация контента по сравнению с AdSense, что может быть важно для новых сайтов.
4. **Форматы рекламы**: AdSense предлагает разнообразные форматы рекламы — текстовые, графические, видеореклама и так далее, аналогично, но с некоторыми отличиями, делает и РСЯ. Однако пользователи РСЯ, как вы заметили, могут отдавать предпочтение текстовым объявлениям.
Таким образом, хотя РСЯ можно назвать частично баннерной сетью из-за наличия баннерных блоков, основное направление её работы — это контекстная реклама. Пользователи, размещающие баннеры, могут сталкиваться с тем, что конкуренция с специализированными баннерными сетями может быть выше, особенно если они ориентированы на визуальные форматы рекламы. Если ваша цель — монетизация через баннеры, имеет смысл рассмотреть возможности как РСЯ, так и специализированных рекламных сетей.