Ситуация, когда компьютер не отображается в локальной сети, может быть вызвана множеством причин. Вот несколько шагов, которые могут помочь решить вашу проблему:
1. **Проверьте настройки сети**:
- Убедитесь, что у вас установлен НТТО (NetBIOS over TCP/IP). Для этого:
1. Щелкните правой кнопкой мыши на иконку сети на панели задач и выберите "Центр сетевых подключений и общих ресурсов".
2. Нажмите на "Изменить параметры адаптера".
3. Щелкните правой кнопкой мыши на вашем сетевом адаптере, выберите "Свойства".
4. Найдите "Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)", выберите его и нажмите "Свойства".
5. Нажмите "Дополнительно", затем на вкладке "WINS" убедитесь, что включен "NetBIOS через TCP/IP".
2. **Проверьте настройки общего доступа**:
- Откройте "Настройки общего доступа" и убедитесь, что включены параметры:
- Включение сетевого обнаружения.
- Включение общего доступа к файлам и принтерам.
- Отключение защищенного режима (если необходимо).
3. **Проверьте рабочую группу**:
- Убедитесь, что все устройства находятся в одной и той же рабочей группе. Чтобы это сделать:
1. Правой кнопкой мыши щелкните на "Этот компьютер" и выберите "Свойства".
2. Найдите поле "Имя компьютера, домен и рабочая группа" и убедитесь, что все компьютеры имеют одинаковую рабочую группу.
4. **Проверьте настройки группы**:
- Возможно, некоторые политики безопасности отключают отображение вашего компьютера. Убедитесь, что ваша учетная запись имеет необходимые права для доступа к общим папкам.
5. **Очистка кэша сети**:
- Иногда кэширование протокола может создавать проблемы. Попробуйте выполнить следующие команды в cmd (от имени администратора):
```cmd
net use * /delete
ipconfig /flushdns
ipconfig /release
ipconfig /renew
```
6. **Обновление драйверов**:
- Убедитесь, что драйвера сетевой карты и другие системные компоненты обновлены.
7. **Проверка сетевого адаптера**:
- Проверьте, правильно ли работает ваш сетевой адаптер. Если возможно, попробуйте подключение к другой сети или используйте другой адаптер.
8. **Убедитесь, что ваш компьютер доступен**:
- Иногда проблемы возникают из-за повторяющихся подключений или блокировки. Попробуйте перезагрузить компьютер или переключить сетевой кабель / Wi-Fi.
Если после выполнения этих шагов проблема не решается, возможно, стоит проанализировать журналы событий для нахождения дополнительных подсказок о том, что может идти не так.