Как добавить никнейм Steam-аккаунта в игру?

Я изучил множество запросов в Google, но так и не нашел ясного ответа на свой вопрос. Как можно использовать никнейм игрока из его Steam-аккаунта в Unity? Проект не является многопользовательским, и процесс получения данных должен происходить без ведома игрока. Пример подобной реализации можно увидеть в игре OneShot и других аналогичных проектах.
  • 5 ноября 2024 г. 12:13
Ответы на вопрос 2
Для получения никнейма игрока из его Steam-аккаунта в игре, созданной на Unity, вам нужно использовать Steamworks API. Это позволяет вам получать доступ к информации о пользователе, включая его никнейм.

Вот шаги, которые помогут вам интегрировать Steamworks в ваш Unity проект и получить никнейм:

1. **Установите Steamworks SDK**:
   - Скачайте Steamworks SDK с сайта Steamworks. Вам нужно будет иметь аккаунт разработчика на Steam.
   - Импортируйте Steamworks SDK в Unity. Обычно это делается путем добавления необходимых DLL файлов в папку `Assets/Plugins`.

2. **Настройте Unity для использования Steamworks**:
   - Убедитесь, что в вашем проекте подключен правильный плеер и настроены параметры сборки для Steam.
   - Добавьте необходимые библиотеки в `Plugins` папку вашего проекта. Обычно это SteamAPI DLL и другие, в зависимости от вашей платформы.

3. **Инициализация Steamworks**:
   - В вашем основном скрипте (например, в `Start` методе) инициализируйте Steamworks.

   ```csharp
   using Steamworks;

   void Start() {
       if (!SteamAPI.Init()) {
           Debug.LogError("SteamAPI не удалось инициализировать!");
           return;
       }
   }
   ```

4. **Получите никнейм игрока**:
   - После инициализации Steamworks вы можете получить никнейм игрока следующим образом:

   ```csharp
   string playerName = SteamFriends.GetPersonaName();
   Debug.Log("Никнейм игрока: " + playerName);
   ```

5. **Закрытие Steam API**:
   - Не забудьте уничтожить SteamAPI при завершении игры:

   ```csharp
   void OnApplicationQuit() {
       SteamAPI.Shutdown();
   }
   ```

### Важно
- Использование Steamworks API требует, чтобы ваш проект был настроен для работы с платформой Steam.
- Убедитесь, что вы соблюдаете все правила и условия использования Steamworks.
- Получение ника игрока не должно нарушать его приватность. Убедитесь, что вы указываете, как данные будут использоваться в вашей игре.

Следуя этим шагам, вы сможете получить никнейм игрока из его Steam-аккаунта в вашем проекте на Unity.
Плохо листали. Берем АПИ, подключаем, пользуемся. 
https://github.com/rlabrecque/Steamworks.NET
Похожие вопросы