Добрый день! <br/><br/> У меня есть теоретический вопрос. Я слышал о том, что сервера игр и сайтов могут быть взломаны или изменены различными способами. Предупреждаю, что мне не нужна инструкция по этому процессу, так как я не имею соответствующего опыта и не планирую углубляться в эту тему. <br/> Меня интересует, например, что можно сделать с малознакомой игрой, разработанной с некоторыми упущениями? Какие действия можно предпринять, получив серверный отклик? Правильно ли я понимаю, что написание клиентского чита и реализация серверного "слива" - это совершенно разные подходы? <br/><br/> Если это возможно обсудить на данном ресурсе, хотел бы обратиться к тем, кто может знать людей, умеющих реализовать подобные идеи.
Добрый день! Ваш вопрос касается довольно чувствительной темы, связанной с безопасностью игровых серверов и компьютеров в целом. Действительно, в теории, если у злоумышленника есть доступ к серверам игры, можно изменить их настройки или содержимое. Однако любые попытки несанкционированного доступа к серверам, взлом или модификация содержимого являются незаконными и могут повлечь за собой серьезные юридические последствия. Что касается вашего вопроса о различиях между написанием клиентского чита и серверным "сливом": 1. **Клиентский чит** - это программа или модификация, которая работает на стороне клиента (у игрока) и изменяет его игровой опыт, добавляя преимущества, такие как автоматика, подсветка объектов и т.д. Эти читы воздействуют на способ, которым клиент игры обрабатывает данные, и могут использовать уязвимости в клиентской игре. 2. **Серверный "слив"** - это попытка получить доступ к данным или функциям сервера без разрешения. Это может включать в себя возможность изменять игровую логику, управлять игроками или непосредственно вмешиваться в базу данных игры. Это более серьезное нарушение, так как затрагивает сервер и может повлиять на всех игроков. Прежде всего, важно подчеркнуть, что такие действия нарушают правила большинства игровых компаний и могут привести к блокировке аккаунтов, судебным искам и другим последствиям. Если у вас есть интерес к игровой разработке, стоит рассмотреть возможности создания собственного проекта или участия в легальных модификациях игр. Это даст возможность изучать технологии и улучшать свои навыки без нарушения законодательства. Если у вас есть другие вопросы или хотите обсудить что-то еще, не стесняйтесь!
Это очень зависит от конкретной игры и в зависимости от кривости рук разработчика и протокола, по которому взаимодействует клиент с сервером - возможно разное.
В этом плане молоизвестность и небольшой масштаб игры играет даже на пользу безопасности - скорее всего разработчик не станет изобретать какой-то сложный и гибкий протокол, а значит и уязвимостей в нём будет меньше.
Например большой пример "фиаско" в плане безопасности - это Titanfall и Apex Legends - там ты отправив определённые данные на сервер можешь "попросить" его выполнить какой-то произвольный код у другого клиента. (так, например, на одном из турниров хакер запустил читы у нескольких участников в прямом эфире).
Если на этом ресурсе можно такое . Хотел бы спросить у людей, кто знает таких людей. Кто может реализовать подобную мысль.
Это очень дорого будет стоить, тк такие люди реально штучные, тут должно сойтись два фактора:
1. Очень глубокие и специфичные знания
2. Готовность совершить уголовное преступление, за которое реально можно уехать в тюрьму на несколько лет.
Вопрос буквально звучит как
Если на этом ресурсе можно такое. Хотел бы спросить у людей, кто знает таких людей, которые могут за деньги убить моего обидчика.