Отсутствие UV-развертки в Substance Painter может быть связано с несколькими факторами. Вот несколько рекомендаций и потенциальных причин, которые могут помочь вам решить проблему:
1. **Проверка UV-развертки в Blender**:
- Убедитесь, что ваша модель танка действительно имеет UV-развертку. В Blender выберите объект, перейдите в режим редактирования и откройте UV Editor, чтобы проверить, есть ли UV-координаты.
2. **Проверка нормалей**:
- Иногда проблемы с экспортом могут быть связаны с неправильными нормалями. Убедитесь, что нормали вашего объекта направлены наружу. В Blender можно сделать это с помощью функции "Recalculate Normals" (Alt + N > Recalculate Outside).
3. **Формат экспорта**:
- Убедитесь, что вы экспортируете модель в формате, который поддерживает UV-развертку, например, FBX или OBJ. Если вы используете FBX, убедитесь, что опция "Include UVs" включена.
4. **Проверка масштаба и трансформации**:
- Убедитесь, что у вашего объекта правильный масштаб и у него применены трансформации (Ctrl + A > All Transforms).
5. **Проверка экспортируемых настроек**:
- В меню экспорта в Blender проверьте, что выбраны все необходимые параметры. Убедитесь, что UVs включены в параметры экспорта.
6. **Импорт в Substance Painter**:
- При импорте в Substance Painter убедитесь, что вы выбрали правильные параметры, чтобы модель была правильно обработана. В частности, проверьте, что импортируете также текстуры и используете правильные настройки.
7. **Ошибки при риппинге**:
- Если модель была извлечена с помощью Ninja Ripper, возможно, при риппинге данные UV были повреждены или не извлечены корректно. Попробуйте другую модель или другой метод риппинга.
Если с после всех этих проверок проблема не решится, возможно, стоит создать новый UV-канал для танка в Blender и пересоздать UV-развертку с нуля. Это может решить все проблемы с отображением UV в Substance Painter.