Какие могут быть причины того, что сцена в игре Unity для Android не переключается?

Здравствуйте! Я экспортировал свою игру на Android и столкнулся с проблемой. В Unity сцены переключаются без проблем, всё работает корректно, но при запуске игры на телефоне начальная сцена не переходит на игровую. Когда я нажимаю кнопку "Играть", кнопка начинает мигать, но ничего не происходит, хотя в Unity всё выглядит нормально. В Build Settings всё настроено верно, сцены расположены в правильном порядке. Я также попробовал создать ещё одну пустую сцену для переключения, но результат остался таким же. У кого-нибудь была похожая проблема? Если да, поделитесь, пожалуйста, как вы её решили. Заранее спасибо!
  • 4 ноября 2024 г. 10:03
Ответы на вопрос 1
Проблема с переключением сцен в игре на Android может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространённых:

1. **Проблемы с кодом перехода на сцену**: Проверьте, правильно ли вы вызываете метод для перехода на другую сцену. Обычно это делается с помощью `SceneManager.LoadScene("название_сцены");`. Убедитесь, что название сцены написано без опечаток.

2. **Не добавленные сцены в Build Settings**: Убедитесь, что все сцены, на которые вы хотите переключаться, добавлены в **Build Settings**. Откройте `File -> Build Settings` и убедитесь, что все необходимые сцены находятся в списке.

3. **Хрупкость ссылок**: Если вы используете игровые объекты или UI элементы для переключения сцен, убедитесь, что они инициализированы и не уничтожаются перед вызовом переключения сцены.

4. **Настройки Player**: Иногда настройки экспертов могут влиять на поведение при запуске. Проверьте, что в настройках вашей сборки (Player Settings) установлены правильные разрешения и режимы.

5. **Ошибки в коде**: Проверьте консоль на наличие предупреждений или ошибок в коде, которые могут нарушать выполнение логики переключения. Возможно, где-то возникает исключение.

6. **Физические кнопки**: Иногда если вы используете физические кнопки для переключения, которые могут перехватывать события, это может также приводить к проблемам.

7. **Использование корутин**: Если у вас есть корутины или задержки перед загрузкой сцены, убедитесь, что они работают должным образом.

8. **Проблемы с разрешениями**: Иногда игра может не иметь нужных разрешений для работы, что может повлиять на поведение.

9. **Тестирование на устройствах**: Попробуйте протестировать на другом устройстве или эмуляторе, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретным устройством.

10. **Логирование**: Добавьте вывод логов (например, с помощью `Debug.Log`) перед загрузкой сцены и после, чтобы убедиться, что код достиг этой части. 

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, возможно, стоит рассмотреть пересборку проекта или обновить Unity до последней версии, если она не установлена.
Похожие вопросы