К сожалению, в C++ нельзя динамически выбирать атрибуты структуры на этапе выполнения, поскольку все пространства имен и структуры компилируются на этапе компиляции. Однако вы можете использовать различные подходы, чтобы достичь похожего результата. Один из самых распространенных способов — использовать динамическое связывание и полиморфизм.
Вот один из возможных подходов с использованием классов и указателей или ссылок:
1. Определите абстрактный базовый класс с виртуальными функциями, которые будут возвращать нужные смещения.
2. Создайте производные классы для разных версий Windows, переопределяющие функции базового класса.
```cpp
#include <iostream>
#include <memory>
#include <string>
class OffsetsBase {
public:
virtual ~OffsetsBase() = default;
virtual std::uintptr_t getFirstStructSomeField() const = 0;
virtual std::uintptr_t getFirstStructSomeOtherField() const = 0;
virtual std::uintptr_t getAnotherStructSomeField() const = 0;
};
class OffsetsW1709 : public OffsetsBase {
public:
std::uintptr_t getFirstStructSomeField() const override {
return 0x0;
}
std::uintptr_t getFirstStructSomeOtherField() const override {
return 0x8;
}
std::uintptr_t getAnotherStructSomeField() const override {
return 0x4;
}
};
class OffsetsW22h2 : public OffsetsBase {
public:
std::uintptr_t getFirstStructSomeField() const override {
return 0x10;
}
std::uintptr_t getFirstStructSomeOtherField() const override {
return 0x18;
}
std::uintptr_t getAnotherStructSomeField() const override {
return 0x14;
}
};
std::unique_ptr<OffsetsBase> createOffsets(const std::string& version) {
if (version == "W1709") {
return std::make_unique<OffsetsW1709>();
} else if (version == "W22h2") {
return std::make_unique<OffsetsW22h2>();
}
return nullptr; // Обработка для незнакомой версии
}
int main() {
std::string winVer = "W22h2"; // Замените это значение для другого теста
auto offsets = createOffsets(winVer);
if (offsets) {
std::cout << "Offsets for version " << winVer << ":" << std::endl;
std::cout << "FirstStruct::somefield offset: 0x"
<< std::hex << offsets->getFirstStructSomeField() << std::endl;
std::cout << "FirstStruct::someOtherField offset: 0x"
<< std::hex << offsets->getFirstStructSomeOtherField() << std::endl;
std::cout << "AnotherStruct::somefield offset: 0x"
<< std::hex << offsets->getAnotherStructSomeField() << std::endl;
} else {
std::cout << "Unknown Windows version!" << std::endl;
}
return 0;
}
```
### Объяснение кода:
1. **Абстрактный класс** `OffsetsBase` объявляет виртуальные методы для получения смещений.
2. **Производные классы** `OffsetsW1709` и `OffsetsW22h2` реализуют методы, возвращающие конкретные смещения для каждой версии Windows.
3. **Функция `createOffsets`** принимает строку, определяющую версию Windows, и возвращает указатель на соответствующий экземпляр (или nullptr, если версия неизвестна).
4. В `main` вы можете выбрать нужную версию Windows и получить соответствующие значения через виртуальные методы.
Этот подход обеспечивает гибкость и позволяет динамически определять смещения в зависимости от версии Windows.